~ Когда вас пригласили на шоу «Правда или Выпивка»
Чимин:
– Итак... - Чимин так устал, у него такая сонная улыбка, и в глазах блещут усталость и тоска по кроватке. Чим всегда такой, когда выпьет. Он тот самый человек, который первее всех засыпает на вписках. - Самое странное блюдо, которое мы пробовали.
– Наверное, самое странное, это жаренная летучая мышь... это ещё и не очень вкусно.
– А как по мне, так самое странное - это холодец. Это кстати тоже не очень вкусно...
– Что?! Тебе его мои родители готовили! В смысле «не очень вкусно»??
– Малыш, остынь...
Тэхен:
– Милый, тебе стоит на этот раз выпить. Хоть немножко.
– Нет.
Тэхен был абсолютно трезв, как стёклышко. Этот парень будто издевался над тобой, что уже выпила пол бутылки. Ему всегда было интересно узнать, какая его возлюбленная по пьяни.
– Ну-ну... - ты тянешь карточку с вопросом, и внутри ухмыляешься. На этот вопрос Тэ точно не сможет ответить. - Что я должна изменить в себе, чтобы нравиться тебе больше в интимном плане?~
– ...Я, пожалуй, выпью.
Чонгук:
Шоу никак не может записаться, ведь ваш продюсер просто в шоке. Слишком много непозволительного материала накопилось, это ни в коем случае нельзя выставлять в сеть.
– Ахаха, самое странное место, где мы занимались любовью! - тебе так смешно от этих вопросов. Несколько же все наивны, что думают, что вы будете отвечать на такие вопросы. А что, если и вправду ответить? Вот так, назло?~
– Диван Джин-хена, ахахаахах!~~
Гука кроет ничуть не меньше, в шоу нет и половины материала (доступного), а две бутылки уже ушли в минус. Как так можно?..
– ЧТО? - Джин в ярости не меньше, чем продюсер...