– алло? Вы меня слышите?
Работа в службе спасения научила тебя многому. Приучила к многому и показала многое. Кажется ты отреклась от обычной жизни и теперь всегда смотришь на поведение людей. Вызывать в себе слишком много анализа вредно. Это мешает жить счастливо, мешает наслаждаться. Когда ты перенимаешь на себя всю чужую энергетику то понемногу скатываешься вниз, а все твои собственные интересы уже не так важны.
Тебя предупреждали о вреде такой работы, но даже это не остановило. Ведь ты сможешь помочь кому-то избежать смерти, поможешь кому-то взглянуть на мир по-другому и выведешь из прострации вечных недуг и горести.
Анонимная Психологическая Помощь.
Нередко приходится иметь дело с абсолютно глупым людьми, что не слышат сами себя и даже тебя, что делают такие поспешные чересчур выводы и действия совсем покинув собственный мозг. Это раздражает, им не нужна Психологическая Помощь, а нужно воспитание. Порой попадаются действительно тяжелые случаи и от них становится жутко на сердце. Когда ты слушаешь чужие слёзы, то ощущает на себе чью-то нелегкую жизнь и будто растворяешься, осознав, что помочь можешь только на словах. А вот и новый пациент?
– да...да, я слышу. - на проводе кто-то хрипло, как после затяжного молчания рябит.
– что у вас случилось?
– Т/и.Кто-то внезапно произносит твоё имя, от чего становится не по себе. Искаженные голос совсем не напоминает тебе чей либо.
– что?.. извините?
– я знаю что это ты.
– но... - смотришь машинально по углам и в окна, а в голове только воспоминания, закрыла ли ты шторы и дверь кабинета. Но личность свою не признаешь, - кхм, о чем вы говорите?
– прости меня. Я звоню только чтобы сказать тебе...некоторое.
– что «некоторое»? Вы что-то приняли?
– да, я принял и скоро это меня убьёт, но это не имеет такую ценность..
– Сэр, прошу вас, я перенаправляю ваш звонок в мед-отделение. Вы находитесь дома?
– не стоит. И местоположение я не скажу. Просто выслушай меня, пока я могу что-то говорить и держать телефон...
– что вы хотите сказать?
– я...кажется совершил большую ошибку. И прежде чем ты узнаешь о ней, я хочу чтобы ты выслушала, что я тебе скажу...Голос начинает проявляться в твоей памяти, а страх нарастает внутри. Тебя сковывает и воздух не подступает, тебя парализует и сердце колотится невыносимо.
– ты... нет! Стой, что ты принял?
– неважно.. я..
– что ты принял? Ответь мне! Где ты сейчас находишься? - слёзы начинают щипать глаза.
– я ничего не отвечу, просто выслушай.
– но.. - собираешься возразить, но замолкаешь, когда голос пропадает и выходит лишь кряхтение.
– с самой нашей первой встречи я подумал..хах... что не отверчусь от тебя и что это навсегда. Что мы будем вместе долго, счастливо.. заведём кошек, собачек..детей. Купим дом у моря и все у нас будет хорошо до глубокой старости...
– пожалуйста...скажи свои координаты...я прошу тебя.. умоляю...
– нет, я не договорил. Недавно я понял, что..действительно хочу умереть рядом с тобой, что хочу весь оставшийся мне срок быть рядом с тобой. И...я решительно настроен..
– нет, не нужно!
– ...решительно настроен задать тебе вопрос..
– не нужно этого делать, ты слышишь?
– ты..
– нет, хватит! Скажи свое местоположение!
– выйдешь за меня?
– прекрат..что?
– ты выйдешь за меня?
– что..что ты говоришь?.. ты же..
– ах, да...это был розыгрыш~, ну так?..
– ты...о Боже...да как с тобой жить то!
– ну, а что?~ Ты ответишь?
– ох...да! Да, придурок!..
– хах~