Сидит ангелочек, с яркими губками и маленьким носиком. Его хочется чмокнуть в лоб, он словно брошенный котёночек.
Юнги всегда вызывал приступы нервного умиления у всех, кто ему попадался. И ты стала не исключением. Правда, теперь ты уже навсегда обречена на муки - он милый до глубины тела. Действительно, невыносимо мил и обаятелен. Своими этими глазками бусинками обводит тебя с ног до головы и продолжает пялиться на сцену. А у тебя уже сердце восемьдесят раз остановилось и взор поплыл.
Правда вот у этого ангела, в голове проносятся совсем не ангельские мысли. Он чертовский наглец, и в постели далеко не лапочка.
– Юн, - подаёшь знаки жизни, пока ещё - давай отойдём?
Юнги встаёт сразу, ничего не ответив, не глуп и понимает, что его ждёт далее. Ведь повела ты его не к выходу, и даже не к барной стойке, а в уборную.
Открыв глаза, сначала тебе виднеется мужской торс, взымающаяся грудь, а потом уже и морда этого чудовища. Голову поднять не можешь, закатываешь глаза так сильно, что аз голова кружится - смотришь ему в глаза. Да и он не промах, ни разу не отвёл от тебя взгляд.
Юнги совсем не сдерживается, даже не взирает на то, что вы находитесь в кабинке общественного туалета, и по другую сторону могут находится люди. Он шипит, рычит, наматывает твои волосы на кулак и сам задаёт нужный ему темп. Тянет ближе к паху и упивается своим превосходством.
Ты и противиться не можешь. Сама сюда повела, сама сдалась пред ним.
Коленки уже стёрты, на чужие бёдра неудобно обираться, а горло ноет. Щеки болят, губы опухли, но это все стоит того, чтобы вновь услышать заветный глухой стон где-то сверху.
Знали б люди настоящую сущность Юна - никогда бы больше не повелись на его милую мордашку.