• Реакция мемберов на твою странную фобиюTaehyung - Autophobia
Аутофобия - боязнь одиночества
Звук захлопывающейся двери уже давно звенит у тебя в ушах. Он высечен, словно отпечатки пальцев - навсегда остался с тобой. В этом хлопке было все самое страшное для тебя, в одно целое слилось и сейчас же заставляет вновь впадать в панику.
Просто ссора, у всех в жизни и в отношениях бывают провалы. Главное ведь потом вместе взлететь? Да. Но ты и пальцем пошевелить не можешь. Тебя колотит дрожь, словно током ошпаренная трясётся твоя ладонь.
Ты одна.
В квартире, в городе, в стране и в душе. Сбежать от родителей в Корею казалось освобождением, свободой. Самым первым большим шагом к превеликому счастью, вот вот бы и жизнь стала для тебя облегчением. Только потребность в постоянной опеке наступила тебе на горло. Больно быть одной. Но это ведь все всегда проходили, это так клишированно. Но точно ли все сталкивались с истинным одиночеством? Это сильная мысль.
Одна, горда и совершенно беспомощна ты нашла поддержку. Нашла Тэхена, друзей и все казалось ярким, жизнь таки справедлива! Но нет. Ты снова рыдаешь и не можешь перевести дух.
Наступаешь на осколок. Разбитая чашка так и не убрана, и сейчас причиняет тебе боль в пятке. Дальше пойдёт кровь. Тебе не интересно обработать рану, тебе страшно что Тэхена нет рядом и он тебе не поможет.
Кровь смешивается с твоими слезами, а разбитая посуда очень неприятно звенит по полу. Мелкие кусочки невыносимы, их ни подмести, ни руками собрать. Но ты все равно плачешь, тебе страшно что Тэхена нет рядом и он тебе не поможет.
– Т/и, не плачь. Я тут, слышишь? - тебя дёргают за плечо, родная ладонь тепло ложится на шею. - Все хорошо...
; ⚫️🦢
// делать проду?