– да пошёл ты нахуй, мудозвон!
Ты отталкиваешь парня, резко, со всей силы, правда для его крепкой груди твои толкания как ветерок. Ещё и смотрит так лукаво, видит как ты вся кипишь и дуешься, а ему это и в радость.
Да, нормальные отношения у вас так и не сложились. И пусть учитесь вместе вы уже одиннадцать лет, но это, скорее, только усугубляет положение. Хосок твой одноклассник. Высокий, милый, сильный, спортсмен. Нет, не красавчик класса, не звезда школы, но друзей у него навалом. Только вот доставать ему нравится именно тебя. Такую злую, колючую, мелкую козявку. Нравится тянуть тебя за хвост, нравится отнимать у тебя стул, нравится неправильно подсказывать у доски, пока ты боязливо мечешься и крутишься. Вообщем, ничего особенного. Только бесит тебя, невероятно.
– нахуй не ходят, нахуй садятся. Особенно такие, как ты.
Хо снова хихикает, кидая мячик о землю и ловит его руками, как попрыгунчик, не сводя с тебя глаз. А ты прямо бурлишь, прямо обижена. Пробежала ты уже три круга, но сил на то, чтобы ему вмазать тебе хватит.
– такие как я не садятся на хуй таких, как ты.
Отбираешь у Чона мяч, кидая его куда-то в кусты. Гордо взмахиваешь хвостом и удаляешься, уверенно подняв нос.
– ну ладно, на хуй не хочешь, может тогда на свидание? - довольная рожа Хосока появляется вновь перед тобой, но сейчас уже не до смеха.
– сдурел? Нет, иди в сраку.
– а я тебе объясню тему о построении графиков функций.
– ты невыносим...