– ах... блять.Джин шепчет, как только можно тихо, оглядывает кабинет и пытается ухватиться за хоть что-то, что поможет ему с вычислением этой дурацкой формулы. И ухватывается. За тебя.
– эй, псс. Эй, Т/и!
Учительница поднимает свою седую голову, прямо на Сокджина, устремляет свой взгляд подстреленного орла прямиком в душу, да так, что хочется исповедоваться и замаливать грехи. Но удаётся только сглотнуть, и уткнуться в пустой лист, усеянный одними только идиотскими бесовскими задачками. Дубль два:
– Т/и! - Джин пыхтит громче, на свой страх и риск, лишь бы ты услышала. Хотя, вряд ли у тебя что-то написано, просто ты единственная, кто не спалила Джина перед классухой за курение и кражу риса из столовой, а тут всего одна подсказка, - Т/и..!
– что? Что ты орешь?
Ты оборачиваешься, с такими невинно надутыми подкрашенными губками и сердитыми глазками, что Ким был бы не прочь ещё немного тебя позадалбливать, но, задача есть задача, а побесить он успеет и на перемене.
– что в пятом?
– тц...Джин уже ощущал победу, наверняка ты начнёшь чёркать ответ на вырванном листочке и заветная (хотя бы) четверка уже у него в кармане, но.. зачем ты задрала юбку?
Только парень успел обрадоваться своим умением доебаться, как ему предстала твоя оголенная ляжка. Стоит сказать, очень завораживающая, гладкая такая и стройненькая, наверняка и мягкая, приятная на ощупь. Но ответ то где?
– че ты делаешь?.. я заценил, - Джин поднимает большой палец вверх, - ответ дай!
– ты тупой? - ты хмуришься, скалишься, так смешно и мило, кривишь носиком, что Ким хихикает. Тебе пришлось потратить на этого придурка целых две минуты и отвлечься от теста, и все ради того, чтобы он не увидел бумажку с ответами, приклеенную на скотч к твоей ляжке? – Смотри блять!– а, спасибо! - Джин смеётся ещё больше, вглядывается в твою бледную элегантную ляжечку и пытается что-то увидеть.
– Сокджин! Хватит смотреть Т/и под юбку! Одурел что ли? Тест решай!
Учительница пищит своим саркастичным противным голоском, и класс заливается смехом. Эх, бедный Джин. Не будет у него четверки.