Сладкий сон, как одеяло по гладкой коже, спадает, уходит куда подальше, как только ручка окна с грохотом поворачивается, впустив в комнату холодный ветер. Веки сами поднимаются, проморгав три раза, размыкаются полностью. И ты можешь лицезреть сонного, лениво плетущегося от окна к желанной постели, в длинной, помятой футболке и шуршащих шортах, любимого. Он на кровать садится и глазки свои трёт, зевает, подняв руки вверх, и кости его хрустят от очередных потягиваний.
- Ты чего не спишь?.. - полушепотом, мягко и хрипло
- Ты меня разбудил... - стараешься в голосе обиду передать, но то, как ты льнешь ближе к чужой, полностью пропитавшейся мужскими духами, подушке, выдаёт тебя с потрохами - зачем открыл окно? Мне теперь холодно.
- Ты закидываешь на меня ноги во сне. - получаешь твёрдый ответ, пока твой любимый стряхивает со своих стоп тапочки и укладывается под тёплым одеялом - И мне становится жарко...Сейчас, когда эта «большая подушечка» рядом, то не хочется ничего отвечать или выяснять. Хочется прижаться поближе, уткнуться носиком в крепкую мужскую грудь, что сейчас для тебя - просто райское местечко. Тепло, мягко, да ещё и спокойное дыхание где-то там, сверху, согревает твою макушку, из-за чего торчащие локоны подрагивают. А улыбка на лице сразу появляется, стоит только подумать о том, что он - твой. И только ты можешь вот так бесцеремонно устроиться на его груди, обхватив ногами и руками. Одарить его легким чмоком в шею и заснуть вновь, зная, что пока он рядом - все будет хорошо.
Разве ли не это называют счастьем?
- Люблю тебя, оппа~
- Спи уже.~;🗻🌋
// Да, я вернулась...