– мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим!
Тэхен прыгает, скачет, пляшет, встревает в глубокий сугроб ногой и чуть не теряет там сапог, матерится на ломанном русском и продолжает ходить туда-сюда по двору.
Ваши провинциальные российские реали не окончились на одном лишь приезде, этого отважного паренька потянуло снова в глубинку. Ты, конечно, припомнила ему о существовании инстинкта самосохранения, и что он должен у всех присутствовать, но Тэхен не успокоился. Не знаешь ты, что так его там привлекло. То ли обосанные сугробы, то ли закоптелый чайник. Просто особо больше ничего и нету. Может, в Тэхене и вправду глубоко глубоко заселилась русская душа.
– не летим мы домой ещё, - ты вытаскиваешь с заднего сиденья свою сумку и осматриваешь деревянный домик. Все как и раньше - скошенная крыша, лавочка из досок, что уже давно вылезла из земли ножками и свалит с себя любого, куча непонятно для чего сена, лай соседских собак. Шикарно.
– давай тут жить останемся? - Тэ внезапно появляется рядом, с такой довольной лыбой, весь в снегу и кое-где даже в траве, обнимает тебя за плечи.
– с ума сошёл? - ты выгибаешь бровь, пытаясь унюхать от Тэхена спирт, иначе никак нельзя обосновать такую его решительность.
– почему сразу с ума сошёл? Тут же классно! - Тэ чуть обиженно фыркает и смотрит ещё раз на эти красоты, - Ну давай? Я дом построю! Буду продавать на базаре чернослив и финики, а ночью в местных клубах крутить на граммофоне пластинки. Как тебе?
– очень перспективно, - усмехаешься с этого бизнесмена и убираешь с его шапки снежок, - пойдём в дом, инвестор, чай пить.
– ууу, самовааар...
; 🐝
// если бы вы привезли Тэшу в Россию, то что мы показали ему в первую очередь?