Утро. Варя проснулась раньше всех. Она решила заранее собрать чемоданы, ведь она знала что провозиться долго.
*два дня назад*
-молодцы, волшебницы. Вы все сдали на отлично. Ну кроме Алиссы и Аленки. У них по 4.-сообщила результаты экзаменов Василиса Василивна.
-спасибо, мы старались. - сказала Маша.
Девочки пошли в комнату Снежки и Вари.
-ой, девочки как хорошо что мы все экзамены сдали. - начала Снежка.
-да теперь мы можем со спокойной душой уйти на летние каникулы и как следует отдохнуть. - сказала Алиса.
-я предлагаю съездить в Мышкин, ну или навестить сказочный мир. - предложила Варя.
-не знаю как вы, девочки, но я собираюсь на выставку новых шляпок от самого Шляпника. И нужно проверить, как там моя часовая башня. - поделилась своими планами Алиса.
-я с родителями собираюсь в поход на волшебные болота.-призналась Маша.
-девочки, а я вам рассказывала что мои родители хотят взять меня с собой на круиз?! Я так рада! Вот только жалко без вас... - вспомнила Аленка.
-а я с дедушкой к тёте еду...-продолжила Снежка-мне очень жаль, Варечка. Может ты сама съездишь в Мышкин? - с надеждой и грустью предложила Снежка.
-а что мне там одной делать? Саша с Васей в лагерь уехали. - напомнила Варя о этих двоих.
-а ты с Владиком! - предложила Аленка
-да, Варечка. С ним тебе точно скучно небудет. - после слов Снежки все засмеялась и даже Варя.
-ну хорошо. Уговорили. Я отправляюсь в сказочный мир. Ну, а к Мороку просто зайду поздороваться.-крайнее предложение Варя немного с раздражение проговорила.
-вот и договорились. - с улыбкой на лице сказала Маша.
-через два дня начнём собирать чемоданы! - радостно сказала Алиса.
*настоящие время*Девочки уже с собраными сумками пришли в комнату Вари и Снежки. Варя искала специальное мыло для Дракоши. Да она берет его с собой. Как и остальные волшебницы тоже в отпуск взяли своих питомцев, ну а Маша в добавок кактус.
-нашла! - с облегчение сказала Варя.
-ну наконец-то! - Алиса сразу после своих слов потолкала девочек к столу завтракать.
Они поели. Маша попросила Василису Василивну воспользоваться её зеркалом, что бы попасть в сказочный мир.
Вот проход открыт. Сначала Аленка прошла к родителям, затем Маша ко своим. Потом Алиса и Снежка. Настал черёд Вари. Она прошла с чемоданом и сумкой через зеркало, и оказалась на площади сказочного города.