Мальчики сдали все вступительные экзамены и настал первый учебный день.
-ну как? Готовы? - спросила Маша, открывая дверь из комнаты в коридор.
-ещё как. - подтвердил Саша.
Команда подошла к кабинету истории.
-до урока ещё 20 минут. Что делать будем? - спросила Алёнка.
-я предлагаю познакомить мальчиков с одноклассниками. - предложила Снежка.
-да чего мне с ними знакомиться? - как всегда в своём репертуаре Влад.
-просто так. - ответила Снежка.
-ой, не хочет, не надо. - вмешалась Варя.
Тут подошёл какой то пацан.
-о Варя, привет. Ну как прошли летние каникулы? - сказал он.
-не плохо. - с небольшим недовольством ответила Варя.
-а, мальчики! Знакомьтесь. Это Миша. Он просто обожает Варю. Он вечно за ней ходит, помогает и так далее. - начала болтливая Алёнка.
-что что он делает?! - спросил Влад. - да я ему сейчас!
-так тихо! - начала Варя. - Миша, это Влад. Мой парень.- Миша немного помялся, но в миг вышел из ситуации.
-ну нечего. Он не стенка. Подвиниться).
-чего?!! Ты совсем чтоль ку-ку!?-начал Влад.
-а чего ты так злишься? Подумаешь... Ах ладно. Ээ, Варечка, ещё на истории поговорим. - сказав это Миша ушёл.
-в смысле поговорите на истории? - поинтересовался Саша, в то время как Влад что то бурчит под нос и скалит зубы.
-просто наша Варечка сидит с ним за одной партой. - пояснила Маша.
-ЧТО!? я против!
-ой йой... Кажеться наш Владик ревнует Варю)).-сказав это Алёнка засмеялась.
Остальные тоже кроме Влада.
Вдруг звенит звонок. Всё зашли в класс и сели на свои места. Маша сидела вместе со Снежкой на первой парте первого ряда. Варя сидела вместе с Мишой на 4 парте первого ряда. Варя сидела на 1 варианте. Ну а Алёнка сидела на 2 парте второго варианта на втором ряду.
А новенькие встали около доски и ждали приказов учителя.
-всем здравствуйте. Я Анна Олеговна. Учитель истории. Я вижу у нас новые лица. Представьтесь, мальчики.
-я Вася - сказал мило он.
-я Саша, ээ Абрикосов.
-Влад. Князев-мрачно сказал Влад.
-ладно... Ээ вы можете сесть на любое место. - сказала учительница.
Саша сел к Аленке, Тк с ней никто не сидел. Вася сел за 3 парту на первом ряду. Та парта была пуста. Он сел за 2 вариант. Ну а Влад подошёл к Мише, высокомерно и грозно на него посмотрел, сложив руки на груди.
-все все. Ухожу. - сказал Миша боязно и быстро пересел на средний ряд к пацану.
Влад сел на уже его место и как не вчем не бывала спросил.
-а какая тема сегодняшнего урока?
-аааа-учительница в ступоре, у неё загрузка. - ааа. Тема? Ах да тема. Мы начнём проходить истории сказочных государств до и после закрытия ворот. - сообщила Анна Олеговна.
Пока она что то объясняла Варя тихо спросила у Морока.
-что это было?
-ты о чем? - невиным голосом спросил Влад.
-ты знаешь о чем я.
-учитель сказала что мы можем сесть куда хотим, а я хотел к тебе сесть. Вот и сел. Что в этом такого?
-ну ты хитрый лис - улыбнулась Варя.
-а то. - улыбнулся Влад.
Вот первый урок прошёл. И команда подошла ко Владу еле здерживая смех. Варя и Влад тоже еле здерживались. Но тут проходит мимо Миша и он посмотрел злым взглядом на Морока. И тут все как засмеялись! Варя прикрывала рот рукой, но не выдержав смеялась на всю катушку, ну как и все. Успокоившись Влад спросил.
-что дальше?
-физра - ответила Маша.
Ну крч все уроки прошли. Команда только что пришла к себе в комнату.
-да весёлый выдался денёк. - сказал Саша.
-и неговори. - подтвердил Влад.
-а как так, что вам уроков не задают? - поинтересовался Вася.
-ну вот так, Васечка. - ответила Снежка и поцеловала Васю.
Алёнка обняла Сашу, а Влад Варю. А Маша сказала.
-запись номер *** первый учебный день прошёл успешно! - зказала Маша записывая голос на диктофон.
__________________________________
Вот и новая главушка). Надеюсь вам понравилась моя идея на счёт Мишы. ✌️🤗
И у меня уже 6 подписчиков! Люблю вас! ❤️❤️🥺Спасибо что вы читаете мой фф. И я очень рада что он хоть кому то нравиться!
И да, ребят... На счёт выхода серий... Я точно не знаю... Везде разная инфа. То-ли завтра выходит новая, то-ли 22 марта, то-ли вообще 1 апреля! Я просто предупреждаю🥺