Родители Вари

3.7K 114 3
                                    

Прошла неделя после танцев. Ветерка не было видно. А что на счёт команды... Они восприняли нормально и радостно что Варя и Влад вместе, но были шокированы. Особенно Саша. И так. Давайте перейдём к продолжению истории.
Был пасмурный день. Лил сильный дождь и ветер буянил. Команде было нечего делать. И поэтому они просто сидели в гостиной. Ну а Варе даже понравилась такая погода. Ведь ветра и вообще ужасная погода напоминала ей о доме. Она чувствовала себя более комфортнее с такой погодой. А ещё комфортнее, когда с ней был Влад. Он просто подходил и обнимал Варю. И ему и ей от этого становилось так хорошо.
И так. В гостиной стоял диван и кресло. На кресле расположился Саша. Скраю дивана сидела Маша, а на её плече спал Шушик. Рядом с ними сидели Снежка и Вася. С другого края дивана сидел Морок. Варя сидела рядом с ним. Её голова расположилась на плече Влада. А на коленях Морока спал Дракоша. Ну а Алёнка вообще валялась на полу.
-и что нам делать?-спросила Маша.
-а давайте поищем приключений на улице!? - предложила свою идею Варя.
-ты с ума сошла, Колючка!? А если ты щаболеешь? Да и ещё с командой что-то случится? Я против.-выразил свою точку зрения Влад.
-ладно... - сказала Варя.
-ой, девуфки, только пофалайте! (фиг знает как писать речь кактуса:/) - начал кактус.
-НЕТ! - хпром ответили девочки. Васе даже ухо заложило.
Команда продолжила сидеть на месте. И тут в дверь постучали. Саша пошёл открывать. Там оказался высокий шорокоплечий человек с темно русыми волосами и короной на голове. На нем была синяя мантия. А рядом стояла женщина. Тоже с короной на голове и мантие такого же цвета. Её волосы заплетены в косу. Они почти чёрные. Глаза у этой женщины фиолетового цвета. Она смотрела как-то обеспокоинно.
-ээ. Здесь проживает некая Варвара Ветрова? Это девочка четырнадцателетняя. - спросил мужчина.
-а зачем она вам? - поинтересовался Саша.
-так значит она здесь!? Где моя девочка!? - беспокойно сказала Женщина.
Они вошли в мельницу без разрешения.
-мама!? Папа!? - сказала Варя.-не может быть...
-моя девочка! - закричала королева Штормграда.
Варя встала. Её мать побежала к ней и крепко обняла. Отец сделал точно также. Варя заплакала.
-ну ну ну. Не надо. Все же хорошо. - начала с улыбкой успокаивать дочь мать.
Отец молчал.
-мы так долго тебя искали. Почему ты сбежала? - с недоумением спросила мать.
-я я... - Варя не могла сказать ни слова.
Влад встал. И просто стоял и смотрел на родителей своей возлюбленной. И в его голове было одно.
-*нет! Нет! Теперь они заберут её! Но это же её родители! Они поймут. А если не поймут?! Но она так рада их видеть! Но они заберут её! *-думал Морок.
-не плачь. Ой, а это кто?-спросила королева осматривая команду Вари.
-мы друзья Вари.-начала Маша.
-и мы её команда! - сказала Алёнка.
-и Варечка наш лидер. Она очень хорошая. - продолжила Снежка.
-ээ я Саша. А это Вася. Мы тоже друзья Вари. А это Мо~ ой. Влад. - опомнишись сказал Саша.
-здравствуйте, ваше величество. - сказал Влад, поклонившись.
-необязательно вести себя вежливо перед нами. Вы же друзья нашей дочери. И вы помогали ей и не оставляли одну. - начала королева.
-да... - тихо сказал Король.
-Варя вырвалась из объятий родителей и сказала, подходя к Владу.
-мам, пап, у меня все отлично. Я учусь хорошо. Нет никаких проблем с друзьями. И с жильём и с едой. Все хорошо. А это Влад. И мы встречаемся... Я его люблю и он меня. Пожалуйста незабирайте меня домой! - со слезами произнесла Варя.
Влад крепко её обнял. И не отпускал. Да и Варя несопротивлялась.
Родители были шокированы.
-ты уверена что не хочешь домой? - повторил отец.
-не хочу... - сказала Варя.
-а как же ты будешь править? - заинтересовался отец.
-а тебя вообще волнует хоть что нибудь кроме трона!? А о моей жизни ты хоть раз задумывался? Я нехочу всю жизнь сидеть в фамильном замке. Я хочу увидеть мир! И тем более. Я все равно вернусь. После окончания коледжа. И займу трон... - сказала Варя.
-эх... Хорошо, Варечка... - начал отец-мы, ээ я. Хотел что бы ты стала достойным лидером, и я думал что ты от этого будешь счастлива. Но я вижу что из тебя и так прекрасный лидер. Да и ты счастлива. А это главное для нас с твоей мамой. - сказав это король, улыбнулся нежно.
Варя была тронута словами отца. Она его обняла. И маму тоже.
-ну, тогда нам пора... - начала мама.
-уже? - спросила Маша.
-да. Но мы на пару недель останемся у короля и королевы сказочного мира. Они примут нас.
-тогда передавайте привет мои родителям! - начала Алёнка.
-оо. Я вижу ещё одну царскую особу. Так. Кто ещё здесь королевской крови?
-нуу моя тётя управляет северным плюсом. - призналась Снежка.
-ну я.. Ээ. Тоже вроде как. - начал Влад.-мои предки были Князьями. Но увы. Сейчас не такое время. - сказал Влад.
-понятно. А мы знаем твоих родителей? - заинтересовалась королева.
-нет. Я в этом уверен.-сказал Влад.
После этого родители Вари ещё раз обняли дочку и ушли, сказав что будут во дворце.
-хорошие у тебя родители. - начала Маша.
-да, но я удивлена их реакцией. И я так рада что они поняли меня! - сказала Варя.
Она обняла Влада. А тот в ответ.
__________________________________
Вот и главушка про родителей Вари. Я их придумала сама(это значит их внешность и характер!) надеюсь норм. 😘

-МОРОК! - КОЛЮЧКА! Место, где живут истории. Откройте их для себя