Маша шипер года

4.2K 143 14
                                    

*POV Саша*
Я проснулся первее всех. Было где-то около 6 утра. Алёнка спала рядом. Она такая милая. Я встал и переоделся. Потом я вспомнил про Морока.
-*наверное его Варя на пол выгнала) хаха!*-подумал я.
Но не тут то было...
Я поднялся наверх чтобы посмотреть на Морока и что я вижу!? Они спокойно спят. Я просто в шоке! И тут я услышал голос Маши...
*конец POV Саша*
-доброе утро, Саша. - сказала шопотом Маша.
-доброе-ответил Саша.
-я смотрю наши голубки мирно спят) ооо да и ещё под одним одеялом!)
-Маш, я конечно все понимаю, но! Это же Морок! И Варя! Они несовместимы! Да и ещё они ненавидят друг друга. Ты забыла? - с непонимание спросил Саша.
-да, но ты пойми. Вчера Морок преревновал Варю. Ну мне так показалось. А может он просто хотел её позлить... Ну крч не важно. Они мой любимый шип! - еле сдержала Маша крик.
-шип!? Ладно проехали... Но я думаю что это глупо.
-а тогда почему они спят под одним одеялом?
-да потомучто больше одеял не было. А ночью холодно. Жуть.
-ладно. Только не говори пожалуйста Мороку и Варе что я их шиперю ладно?
-хорошо.
-о чем разговариваете?-спросила Снежка в своей голубой пижаме.
-да так неочем. - сказал Саша.
-о шипе Владаря. - с улыбкой на лице сказала Маша.
-ООО они такие милые вместе! - сказала Снежка.
-так ладно. Давайте отойдем на кухню, а то вдруг эти двое нас услышат и убьют потом. - сказал Саша.
-ой точно, Варечке уж точно это не понравиться... - задумалась Снежка.
Они ушли на кухню. Там уже что-то ела Алёнка.
-ты проснулась. Алён, а тебе не вредно столько сладкого?-сказала Маша.
-о привет!) нее не вредно.-сказала Алёнка, жуя что-то.
Наверное шоколадку. Ведь все её лицо было в шоколаде!
-хаха. Глупышка ты, Алён.)-с нежностью сказал Саша.
Он подошёл к Аленке и вытер её лицо от шоколада. Та как и всегда улыбалась во весь рот.
-так ну все голубки. Хватит флиртовать! - сказала Маша, после слов которой на её лице разыгралась шиперская ухмылка.
-о Снежка! Доброе утро) как тебе спалось? - спросил Вася.
-доброе, Васечка. Мне хорошо спалось. А тебе? - ответила Снежка.
-тоже. - ответил Вася.
-а где Варя и Владик? - заинтересовалась Алёнка.
-они спят ещё) -с улыбкой сказала Маша.- знаете... Помоему из них выйдет отличная парочка.-все засмеялась.
-это из кого тут отличная парочка должна получится!? - послышался голос Вари.
-да, а нука объяснись, волшебница земли. - как всегда высокомерно сказал Влад.
-ой, а неё... Я о другой парочке. Не о вас. - с нервной и неловкой улыбкой попыталась отвертеться Маша.
-ладно. Допустим. - сказал Влад.
Все переоделись в нормальную одежду и позавтрокав, решили подумать что будем делать.
-эй, патруль! - начал Морок-я тут слышал парк аттракционов новый открывается. Может туда?
-а давай! - почти хором ответили все.
Девочки взяли по сумке, но Маша решила взять рюкзак. А парни уже были готовые.
-Влад, говори адресс.-сказала Варя.
-ВЛАД!?- удивился Саша.
-да Влад! И что?! Мы помирились вообще-то. - огрызнулась Варя.
-ладно. - ответил Саша, смотря на строгий взгляд Морока.
Варя перенесла их по адресу что назвал Влад. Девочки с мальчиками пошли на различные аттракционы. Но Маша на некоторые не ходила. Тк ей нужны были фотки для её шипов! И когда ктото получался в одном кадре с тем с кем она Шиперить. Маша улыбалась победной улыбкой.
Остальные этого не замечали.
-Снежечка, а хочешь мороженое? - спросил Вася.
-я бы не отказалась. - сказала та.
Крч Вася купил ей мороженое. А Маша это зафиксировала на фотоопарате телефона.
-Алёнка, а пойдём на тачках погоняем? Или в тир. - спросил Саша.
-я только за! - ответила Алёнка.
Они пошли вместе. Сначала в тир, а потом на машинки. Маша это сфоткала.
Алёнка и Саша о чем-то разговорились. И совсем забыли про остальных. Вася и Снежка сидели на лавочке и мило беседовали. Маша как-то успевала следить и за теми и за этими.
-стоп. А где мой любимый шип гуляет? - опомнилась Маша.
Оказывается эти двое и гуляли по парку и катались на колесе обозрения. И ходили в комнату страха.
-ахах! Я немогу! Ты так испугался того паука! Ахах! - не сдержалась Варя.
-да!? А ты верещала при виде змеи. А она даже не настоящая! - начал Морок.
-ладно ладно. Мир. - Варя огляделась. Как только она поняла что на них никто не смотрит она чмокнула Влада в  губы. Тот улыбнулся. Они пошли дальше.
Маша не видела этого. Тк она была в другой стороне от них. И она их невидела. Но она сфоткала их на колесе обозрения.
Маша чувствовала себя настоящим шпионом! Она гордо шла по дороге.
-Маша. Ты Шипер года! - сказала сама себе Маша с гордостью.
Вечерело. Все кроме Вари и Влада собласись около выхода.
-и где эти двое!? - спросил Саша.
-ну, Сашечка, найдутся! Куда они денутся? С ними все хорошо! Я уверена. - сказала Алёнка.
-Алён, я переживаю только за Морока. Ведь так долго с одной Варей! Это невыносимо. Даже мне жалко Морока.-сказал Саша честно.
Все засмеялись.
-над чем смеётесь? - спросил Влад.
-да так. Неважно. А где Варя? - спросила Алёнка.
-Алёнка. Я тут. - из-за спины Морока вышла Варя.
-ой прости, Варь. Я тебя не заметила. - сказала Алёнка.
-ладно. Варя перенеси нас домой пожалуйста. - попросил Вася.
-окей. - сказала Варя.
Она перенесла всех в мельницу. Всё легли спать по старым местам.
Саша обнял уже спящую  Аленку. Вася со Снежкой уснули в обнимку с зайчиком Снежки. Ну а Варя обняла Влада и уснула на его груди. Тот её приобнял и уснул.
Маша все это сфоткала и легла спать.
__________________________________
Вот обещанная глава про Владарю и Саленку и Васнежку. Но я не сделала ревность в этой главе. Но она ещё будет).

-МОРОК! - КОЛЮЧКА! Место, где живут истории. Откройте их для себя