Неожиданный приезд

4.7K 153 18
                                    

Прошло около месяца. Влад и Варя встречались. Они каждый день гуляли, держась за руки. Конечно без сор необходиллсь. Они часто ссорились, ну как и обычно, но быстро мирились. И вот в один прекрасный день наша парочка пошла прогуляться. И около лукоморья...
-Варя!-закричала Алёнка.
Она подбежала к ней и заметила что Варя слишком рядом с Мороком. А по её памяти такого никогда не было.
-о и ты тут, Владик!
-ээ да я как видишь.
-Алёнка! Куда убежала!?-подходя к Аленке спросила Маша.
Она улыбнулась и обняла Варю. Следом подошла Снежка с Васей и Сашей.
-о Варечка, привет. Я так рада что вы с Мороком подружились!-радостно сказала Снежка, обнимая Варю.
Дело в том что никто из них всех не знал о том что Варя и Влад встречаются.
-а да, девочки. Мы подружились. А вы откуда? - попыталась уйти от темы Варя и Влад её поддержал.
-да кстати. Вы разве не должны быть с предками?-сказал Влад.
-да. Но мы решили что нашей Варечке слишком скучно. Да и отдыхать одной ей ещё не приходилось. Да и так у нас будет больше приключений!-сказала Снежка.
-да! И мы все вместе пойдём искать новые приключения! - радостно сказала Алёнка.
-а я смотрю вы зря времени не теряли...- сказал Саша с Шипер кой ухмылкой. - я просто смотрю и вижу что мы уже целых 5 минут разговариваем, а вы не поссорились! Это что-то новое! - с хитрым взглядом он посмотрел на Влада.
-так! Давайте отнесем вещи в мельницу, а потом отдохнём и за приключениями. - сказала Маша.
Варя перенесла всех в мельницу. Девочки разложили вещи. Ну а пацаны сидели на диване, а Морок лежал на Вариной кровати.
- а ты чего на Варёной кровати лежишь!? - спросил Саша.
-Чет это тебя не смущало, когда я впрошлый раз лежал на её кровати(если что то он лежал на её кровати в одной из серий).
- да, но тогда немного другая обстановка была. - продолжил Саша.
- так, Абрикосов. Лучше замолчи, если жизнь дорога. - сказал Влад облакачиваясь о спинку кровати с закрытыми глазами и руками за головой.
Саша замолк. Девочки разобрали вещи и тут Маша выдаёт.
-Саше и Васе некуда деваться. Варь может они у нас по живут. Ты непротив?
-я нет.
-отлично! Тогда Вася спит со Снежкой, я с Машей, ну а Варя с Сашей! - весело сказала Алёнка.
-я непротив-сказал Саша.
- ага щас! Разбежался!-выкрикнул Влад.-ты иди лучше с Алёной спи! А к Колючке не подходи!
-а чего ты так завёлся? - с ухмылкой спросил Саша.
-а потомучто Варя против! Да Варя? - начал Морок.
-нет ну почему. Я непротив. - Варя решила полить Влада.
В его глазах читалось. С огнём играешь, Колючка! А Варя как будто ему отвечала взглядом. Ха! Я знаю.
-ну тогда я тоже остаюсь! - выдал Влад.
-но, Морок. У тебя даже пижамы с собой нету. - сказала Снежка.
- Колючка и перенести может.-настаивал тот.
-ладно ладно! Я перенесу Морока за пижамой, ну а Саша тогда будет спать с Алёнкой. - скомандывала Варя.
Она взяла Морока за руку и перенеслась с ним в его комнату.
-так, Варечка! Ответь ка пожалуйста что значит ты непротив спать с Сашей!? - начал Влад.
-ну, Владик, ты же знаешь что я тебя люблю и я просто решила тебя позлить.-она поцеловала Морока.
-ладно, но ты будешь спать со мной!
-а что остальные подумают!?
-на этот счёт не волнуйся. - Морок взял пижаму и они с Варей перенеслись в мельницу.
-ну наконец-то! Что так долго? - поинтересовался Вася.
-пижаму искал. - сказал Влад.
-так, Владик, а где ты будешь спать? - поинтересовалась Алёнка.
-с Колючкой. - уверенным голосом сказал он.
Все удивились.
-это ещё почему?-спросила Варя, чтобы отвести подозрения.
-твоя кровать удобная. Я к ней привык. Есть ещё вопросы? - холодным взглядом обвел всех Влад. - нет? Ну отлично. - после своих слов Морок пошёл в ванную переодеваться.
Девочки переоделись на 2 этаже. Ну а Саша и Вася в гостиной.
Поужинав Маленой стрепни все легли спать.
Варя легла у стенки, а Влад с краю. Убедившись что все уснули, Влад сказал Варе...
-спокойной ночи. Моя, Колючка).- после этих слов он поцеловал Варю в лоб.
Морок обнял Варю за талию и прижал к себе.
-спокойной ночи, Владик. - как можно тише сказала Варя, чтобы никто не услышал.
__________________________________
Владик ревнует. Да да. В следующей главе будет ещё больше ревности) и не только будет Владаря, но и Саленка и Васнежка(фиг знает как их имена скрещивают:/). Ну а Маша будет их шиперить)

-МОРОК! - КОЛЮЧКА! Место, где живут истории. Откройте их для себя