Игра. 3 раунд

2.5K 91 7
                                    

-вашим следующим испытанием будет убить монстра! - договорил Джек.
-монстра!? - переспросил Маша.
-да. А что такого? - безразлично спросил Джек.
Та промолчала и с большим волнением посмотрела на её друзей(Варю и Влада). Снежка и Саша тоже были растеряны. Вдруг Варя и Влад оказались на арене, как в колещее, но с крышей над головой. Зрители сидели на местах. Послышался скрип клетки. Варя и Влад медленно обернулись и со страхом посмотрели на чудище, которое им нужно победить. Этот мостр был из камня. Его взгляд, как взгляд самой смерти. И он гегант. Примерно в 4 или даже в 5 человеческих роста!
-БЕЖИМ, КОЛЮЧКА! - Влад взял Варю за руку и принялся бежать по арене.
Монстр последовал за ними. Вдруг наша парочка упала.
-Влад! У меня магия появилась! Я попробую его одолеть!
-нет, Колючка, стой! Варя! ВАРЯ!!! НЕТ!!! - МОРОК кричал летящей к монстру Варе.
Он кое что вспомнил.
-доспехи! - прокричал он и в ту же секунду оказался в своих волшебных доспехах.
Влад побежал к Варе. Она отаковала монстра с небо, а Морок с земли. Но тут каменный монстр задел своей "лапой" Варю и та начала падать.
-ВАРЯ! - прокричал Влад.
Он успел её поймать. Через секунд 35 она пришла в себя и бой продолжился. Вдруг чудище стало пулять какими-то шарами серого цвета, и до чего они докосались то и приврощалось в камень, а после шары взрывались.
-Влад, осторожно! - крикнув это Варя телепортнулась к Владу и закрыла его от паподания шара.
-КОЛЮЧКА! НЕЕЕТ! ВАРЯ! ВАРЕЧКА!! ВАРЯ!-уже плача орал Влад-Колючка...-тихо сказал Морок.
Каменный монстр начал хахатать злобным смехом. Влад как разбежался и вонзил свой меч в монстра. Ему в грудь. В самое сердце. Монстр повержен. Влад подбежал к окаменевшей Варе. Обнял её и заплакал...
Маша, Снежка плакали горько. Ну а Саша пустил слезу. Ведь он был для неё лучшим другом, а она для него.
-ну что ж... Ты победил! Поздравляю! Ваша взяла. - Джек после этих слов перенёс команду в лес вместе с Варей...
-разколдуй её!!! - потребовал Морок.
-увы. Мы не обладаем такой магией. - сказав это Джек изчес.
Девочки плакали. Маша подняла Варю при помощи своей магии. При помощи кустов. Таким темпом они добрались до выхода из леса. Там уже с нетерпением ждала Алёнка и Вася. Увидев друзей они сначала обрадовались, но после когда увидели окаменевшую Варю их улыбка пропала. Девочки продолжали плакать и Алёнка начала. Потихоньку друзья притащили Варю в мельницу. (по дороге Васе и Аленке все рассказали что да как было).
-и что теперь? - слегка дрожащий голосом спросил Саша.
-я не знаю... Варю же не шкатулка заколдавала... - пояснила Маша со слезами на глазах.
-нужно сказать её родителям об этом... - начал Вася.
-да... - согласилась Снежка.
-а ты что скажешь, Владик? - немного успокоились спросила Алёнка.
Влад молчал. Он был убит. Морально. А вы знаете когда умирает человек? Может когда в него прилетела пуля? Или когда его зарезали? Или может от болезни? Нет... Человек умирает морально. Только так мы можем по настоящему убить человека, не тело его, а душу... И это намного больнее... Весь этот холод, мрачность, бешеное биение сердца, что аж дышать тяжело. Камень в душе. Всё это и даже больше чувствовал Влад. Он не представлял жизни без своей Колючки. И в мыслях он точно решил что пока он жив, он будет искать все возможные и не возможные средства, что бы вернуть Варю...
Прошло около месяца после всей этой заварухи. Влад все искал и искал способы вернуть возлюбленную, но все его попытки не увенчались успехом. Ну а родители Вари уехали из сказочного мира. Они разбиты тоже. Но есть и хорошие новости. Саша и Алёнка начали встречаться, Маша прочитала почти все книги что планировала, Снежка и Вася тоже стали встречаться, Алиса пошла на курсы дизайнера. Кстати она тоже долго плакала над этой ужасной новостью... Но никто не переставал искать "противоядие" для Вари.
В конечном итоге... Варю поместили в специальное помещение, похожие на лабораторию и библиотеку одновременно. Там Влад пытался создать средство от окаменения.
__________________________________
Вот и следуящая глава. Грустно да? Но это не конец!✌️ Если возникли вопросы про ту "цитату" о том когда убит человек, то задумайтесь реально. Ведь это правда... 💔

-МОРОК! - КОЛЮЧКА! Место, где живут истории. Откройте их для себя