Маша, Саша и Варя добрались до Мышкина. Их встретил Кощей Кощеич. Он отвёл команду в библиотеку. Там их ждал Ваня.
-он вам все объяснит. - сказал Кощей и ушёл.
-Ваня, что случилось? - спросила Маша.
-волшебные артефакты что хранились у нас в городе изчезли! Мы не знаем кто их украл и как ему удалось...
-и насколько это плохо? - спросил Саша.
-это очень и очень плохо! Если враг использует волжебный камень, то многие королевства падут! В том числе и родина Вари. Штормград...
-что!? Но как!? Чем мы поможем!? - спросила Варя нервно.
-вы должны поймать того кто украл артефакты.
-но как? - спросила Маша.
-это у вас спрашивать надо...
Ребята были в ужасе. Они стали думать как поймать вора, но ничего путнего не приходило в голову.
-а что если сделать приманку на вора, а мы его схватим, когда тот клюнет на неё. - предложила Маша.
Все согласились. Ребята сделали поддельный волшебный артефакт и подобрали место для проведения операции.
Все выжидали в кустах, а Варя на дереве. Прошло около трех часов и тут кое кто появился...
Какой-то зверь взял в род подделку и дал деру. Все побежали за ним. Гонядись друзья очень долго за зверьком. В итоге он их привёл в свою норку, где лежали все волшебные артефакты.
-вы хотите сказать, что наш враг, который может уничтожить пол мира это этот безобидный зверёк!? - недоумевала Маша.
Саша и Варя тоже были в шоке. Они забрали артефакты и взяли этого зверя.
-Ваня! Смотри кто воровал артефакты! - закричал Саша.
Варя показала зверька, похожего на печальку, Ване.
-так вот кто варовал!? А я то думал! Ах ты негодяй! - заругался Ваня.
Ребята засмеялась. Вечером после раставки артефактов на места они отправились в колледж. Вспоминая со смехом эту историю. Прийдя домой они рассказали обо все Василиса Василивне и остальным друзьям. Влад пряк камень с души скинул, когда узнал что никакой опасности не было.__________________________________
А вот и новая глава. Она очень маленькая, но мне она нравиться❤️
И да мне нечего больше делать кроме того как писать свой фф в 2:00 ночи... ;}