Лучи солнца проникли в комнату Вари сквозь окно. Варя проснулась. Она нехотя встала, подходя к ванной она вспомнила вчерашние или это был сон? Она не знала. После умывания Варя отправилась в комнату и заметила Морока. Он сидел на коленях на полу, а его руки с головой были на Варёной кровати. Оказывается парень никуда не уходил. Он остался.
-это был не сон. - шопотом сказала Варя.
Она подошла к Мороку и присела рядом с ним. Она не могла налюбоваться его волосами и лицом.
-*какой же он красивый...*так стоп! О чем я думаю!?
-что? А о чем ты думаешь?-сонным голосом спросил Влад.
-да так. Неочем.
-ладно.-Влад поднялся на ноги.
Варя тоже.
-ты давно проснулась?
-нет.
-понятно. А где Дракоша?
-ээмм. О так вот же он! - Варя указала на ноги Влада.
Дракоша вцепился в ногу Морока и спал.
-хахаха! - Варя не выдержала и засмеялась.
-что смешного, Колючка!?- Варя ещё сильнее засмеялась.
Дракоша проснулся и отошол от Влада.
-о проснулся!, так а теперь ты, Колючка! - начал Влад.
- а что я то?
-а то!- Влад повалил Варю на кровать и крепко прижал к себе.
-эй! А ну отпусти!-варя покраснела.
-ахах. Разбежалась! Не отпущу! Это твоё наказание за то что ты уснула на мне вчера! - влад улыбнулся и ещё сильнее прижал к себе Варю.
-ладно. Все равно нечего делать. Да и с тобой мы больше не ссоримся.
-ага...-Влад опустил свою голову в волосы Колючке и улыбнулся, вдыхая её аромат волос.
Варя не против такого. А вот и Дракоша. Ему уж очень нравиться Влад. Он всегда за ним ходит. Дракоша лёг около Хозяйки и уснул.
Так они проледели около часа.
-так ладно! Моё наказание прошло! Да и есть пора. - Варя телепортнулась и оказалась около кровати.
-эй! Я уже прегрелся!-он кинул в Варю подушку и улыбнулся гордо.
-ах так!? Ну погоди! - Варя взяла подушку, прыгнула на Влада и начала бить его подушкой.
Они засмеялась. А после Владу надоело быть снизу и он сделал так что Колючка оказалась внизу. Влад улыбнулся.
Варя придвинула свое лицо ближе к лицу Морока и поцеловала его.
Тот сначала был в шоке и нече не понимал. А потом он ответил взаимностью и углубил поцелуй.
-*её губы такие сладкие! Я с ума сейчас сойду! *-думал Влад. - *блин это мой первый поцелуй! Я надеюсь он не плохой... *- варя оторвалась от губ Морока, ведь воздух невечен.
Она мило улыбнулась и покраснела. Морок тоже, в потом сказал...
-я тебе люблю... - шёпотом сказал он.
-я тебя тоже... - сказала смущённо Варя.
Влад крепко обнял Колючку. И так они лежали около получаса.
-так Влад! Пора кушать!
-ладно. - Морок нехотя отпустил Варю из своих объятий и отправился с ней на кухню.
Варя быстро приготовила яишницу. Они поели. Дракоша тоже поел. А после он подбежал к Владу и лёг около его ног.
-ты очень нравишься ему. - начала Варя, обращаясь к Мороку.
-да. Как и я тебе-он посмотрел на Варю, улыбаясь. Та покраснела.
-да ладно тебе, Колючка. Не смущайся. Самое главное что мы нашли друг друга...
-да. - Варя подошла к Владику и обняла его за шею.
__________________________________
Я ещё не знаю писать ли мне проду. Но скорее всего напишу. Но напишу для себя Тк никто не читаем моей чипухи. Ну да и ладно. Я пишу для себя