Похищение/2

2.8K 90 15
                                    

Ребята собрали некоторые вещи и пошли к этому лесу. Морок взял заколку Вари, и никому не сказал об этом.
Команда подошла к лесу.
-и что дальше? - спросил Саша.
-идти вперёд! - заявила Алёнка.
-нужно перестроховаться на всякий... - начал Влад-так. Вася и Алёнка остаются здесь. А мы пойдём в лес. Если через сутки не вернёмся, то зовите помощь!
-хорошо-сказал Вася.
-эй! Я тоже хочу спасать Варю! - заявила Алёнка.
-рыжая! Да ты пойми меня. Ты во первых принцесса, наследница престола! Во вторых ты иногда все портишь! И в третьих тебе родители два раза в день звонят! Если засекут то!-начал Морок.
-я понила! Хорошо...-согласилась Алёнка.
Влад кивнул ей и пошёл в лес. Маша, Снежка и Саша последовали за ним. Прошло около 2-х часов. Лес сгущался. И тут Влад резко остановился и показал жестом всем стоять и не шевелиться. Замерли все. И тут наши спасатели увидели пацана примерно их возраста(13-15). Но не считая Влада(ему больше 100), но выглядит он на 15 лет.
Тот пацан одет в тёмные брюки и светло-серый свитер, чёрная мантия развивалась на ветру. Глаза темно-синие. Волосы черные. Почти как у Влада. На голове венок из лиан.
-кто вы такие? И что здесь забыли?! - начал тот.
-мы пришли за одной особой! И мы не уйдём без неё! - прокричал Влад.
-хах! Вы про Варвару? - заманчиво спросил незнакомец.
Все посмотрели испуганым взглядом на него.
-значит про неё... Ну что ж! Стойте вечность! Так как вам её не видать!
-это ещё почему!? - не выдержала Маша.
-а потому что она единственная кто владеет столь мощной магией. И она обязана остаться в нашем королевстве и стать моей женой. - незнакомец посмотрел дьявольски взглядом на Влада и улыбнулся. - ведь я правитель этого леса! И мне нужна достойная! И именно с той самой редкой магией, с магией ветра! Да и плюс она принцесса Штормграда.
-отпусти её! - закричал Влад.
-вы можете с ней попрощаться. Ах да. Меня зовут Джек.-сказал Джек.
-пожалуйста! Отпустите Варечку! - просила Снежка.
-вы мне надоели! Стража! Этих под домашний арест! - крикнул Джек.
-что!? - спросили все разом.
Стража их связала и повела куда то. И каким-то образом они очутились в деревушке. Дома напоминали домики из фильма "властелин колец".
-Влад! - послышался голос Вари.
-КОЛЮЧКА! - влад как-то вырвался из оков (они из лиан) и побежал к Варе.
Они крепко обнялись.
-как ты суда попала!? - начал Влад.
-я её сюда притащил. - начал Джек. Она была недалеко от леса. Вот я и прихватил.
-ах ты! - влад хотел было замахнуться на него, но стража накинулась на него самого.Варя прикрыла рот руками.
-отпустите их! - со слезами просила Варя.
-увы нет, моя дорогая.-говорил Джек.-но. Я могу их освободить если ты станешь жить по нашим законам.
-не соглашайся! - крикнул Влад.
-ну или кто-то из твоих друзей останется здесь за тебя. Но уже просто так. Таков наш закон.-говорил Джек.
-я останусь! Отпусти её! И ещё Машу и Снежку! - прокричал Влад.
-стойте! Ещё можно выиграть в игре на любое желание! Это ваш закон таков! Для страников.-вспомнила Варя. - об этом у вас стража проговорилась. Если мы выигрывает, то ты нас всех отпускаешь! А если нет, то я останусь... - предложила Варя.
-договорились! - сказал Джек.
Он пожал Варе руку, и щёлкнув пальцами, перенёс в домик Снежку, Варю, Машу и Влада.
-завтра на рассвете начнётся игра. - сказал Джек, как-то по злодейски, и ушёл.
Влад подбежал к Варе и обнял. После он осмотрел помещение. Вот деревянная дверь, рядом с ней оконце и столик. Было 4 кровати и одно кресло. Кухни не было, только печь и все.

*POV Влад*
-*и что же делать!? Что за игра такая!?? *-думал я. -* а Варя? Она так перепугалась! *
Я вздохнул. Спустя час мы легли спать. Я естественно лёг с Варей. Так как всего лишь 4 кровати. Ха! Да кого я обманываю. Я бы и так с ней лёг.
-спокойной ночи, Колючка. Завтра будет тяжёлый день... - сказал я.
-да... - тихо сказала она и обняла меня.
*конец POV Влад*
__________________________________
Да глава чёт неочень. Знаю. Но зато я надеюсь вам понравиться моя следующая глава про эту игру) ❤️❤️❤️

-МОРОК! - КОЛЮЧКА! Место, где живут истории. Откройте их для себя