Раннее утро. Где-то 4 часа утра. Команда проснулась.
-нам надо идти на площадь. Игра будет там. - сказала Варя.
А и здесь магия не работает пока не примишь их законы. Я пыталась уже колдовать...
Они подошли к площади.
-ну что ж. - сказал Джек.-и так. Вам нужно выбрать только 2-х игроков. И кто это будет?
-я и Ма~-не успел договорить Влад, как сказала Варя.
-и я!
-хорошо... Да начнётся игра! - Джек щёлкнул пальцами и Варя с Владом оказались в лесу.
-и что нам делать? - спросил Влад.
-видишь тот значок в небе? Нам к ниму. Здесь всего 3 уровня. 1-лес, 2-это танец и 3-случайный. - пояснила Варя.
-это как случайный?
-ну это когда выбирают раунд народ. Здесь так.
-понятно... - сказал Влад. - а в чем сложность джунглей этих?
-сказав это Влад сразу упал в какую-то яму. - я понел. Можешь не объяснять.
-Варя засмеялась. Морок тоже. Волшебница подала руку своему "принцу", помогла ему выбраться из ямы и они отправились далее.
Вдруг послышалось рычание волков.
-ой ёй. - немно сказал Влад.
-БЕЖИМ!!!-закричала Варя.
Они побежали. Волки за нами. Как не странно волки бежали медленно.
Варя споткнулась и ухватилась за Влада и в итоге они вместе свалились в яму. Волки убежали. Они какбудто специально заманывали парочку сюда.
-КОЛЮЧКА!
-ЧТО!?
-как же я тебя ЛЮБЛЮ!
-я тебя тоже ЛЮБЛЮ! - прокричала она в ответ.
Они не выдержав, засмеялась. Снова. После успокоились.
-смотри! Там туннель какой-то! - сказала Варя.
-да. Придётся идти по нему. Из ямы нам не выбраться.- Сказал Влад.
Взявшись за руки они пошли по тунелю. Там не было темно, свет проникать через щели в потолке.
-а вот и выход! - сказал Влад.
Они вышли из туннеля.
-смотри, Влад, это же!
-точка прибытия. Мы добрались! Ха. Если так и дальше будет, то вообще испытания фиговые у них.
-ты слова, то побереги. - послышался голос Джека. -ну что ж. Да начнётся 2-й раунд! - он хлопнул в ладоши и Варя с Владом оказались на танцполе.
-что теперь? - спросила Варя.
-вы должны станцевать вместе. Да так что бы вы остались в живых. - пояснил Джек.
-в смысле в живых? - переспросил Морок.
-в прямом. В прямом... - подтвердил Джек.
Варя и Влад увидели длинную дорожку с кнопками. И послышалось музыка. Над дорожкой стали пролистать стрелы, топора, огонь и тд.
-как мы это сделаем!? - спросил Влад.
Варя призадумалась и вдруг понела.
-это же вальс!
-что? - спросил Морок.
-ну вальс! Здесь задаётся ритм под песню. Всё эти ловушки движутся под ритм вальса! - пояснила она.
-эээ. Ладно. Была не была. - сказал Влад.
-Он взял Варю за талию, прислушался к музыке, к ритму. И начал вести танец по той дорожке. Посмотрев в глаза Вари он потерял страх. И стал двигаться смелее и заманчивее. Варя это поняла и о кинула страх на 2-ой план. Они танцевали среди этих ловушек. Вот что значит настоящая любовь. Когда ты готов(а) пойти с любимым человеком даже танцевать по дорожке со смертельными ловушками и не бояться. Всё внимание уделить только своей половинке. Эта парочка забыли обо всем на свете! Сейчас в данный момент есть только они. Варя и Влад.
-эээ, Маш. Я не хотел это говорить, но сейчас ты права.-сказал Саша.
Они были связаны. А наблюдали за игрой при помощи волшебного облака, на котором они сидели.
-они справятся - сказала Снежка.
Все кивнули. И продолжили наблюдать за ними.
Вот музыка заканчивается и дорожка пройдена.
-мы справились! Ура! - прокричала Варя и обняла Влада.
Тот не в ответ.
-ладно! Вы справились. Но теперь настало время 3-его райунда! - сказал Джек, появившись из неоткуда.
Они оказались на гл плащади. Народ выбирал им испытание.
-и так, Варя и Влад.-начал Джек. - Вашим следующим испытанием будет...
__________________________________
А вот и следующая глава.
Ребят, я нашла ошибку в прошлой главе. Там 4 кровати(я её уже исправила). Я просто про Сашу там забыла немного😅