-Ну и где они?-спросила Алёнка.
-нельзя их на часик оставить как тут же изчезают! - сказал Саша.
-ой смотрите! Что это? - Снежка указала на смятую бумажку, лежавшую на столе.
Маша её взяла и начала читать вслух.
-Влад, прости но я тебя не люблю. Ты мне противен! Я нехочу тебя видеть!
ВАРЯ.
НЕ ПОНЕЛА!!! - завопила Маша.
-эй смотрите! Здещь ещё такая же! Только подписана Владом. - сказал Вася указывая на бумажку.
Прочитав её вслух, Маша сказала.
-и что теперь? - с грустью спросила она.
-а может это розогрышь Любавы? - предложила Снежка, плача.
-точно! Они бы так не зделали! Это все эта белобрысая! - закричала Алёнка.
-Алёна, не надо так кричать. Всем понятно что это она. Но остаётся сказать об этом Варе и Владу. - сказал Саша приобняв Аленку.
Снежка держалась за руку Васи.
-нужно найти их! Вперёд! - скомандывала Маша.
Все выбежал из комнаты в коридор, но тут они каким-то чудным образом оказываются под каким-то куполом.
-это ловушка! - закричала Маша.
-вовсе нет. - сказал профессор Кривозуб.-это ваш челенж! Проверка вашей магии и ваших умений!-прокричал он.
Все испуганно стали думать как они сюда попали и как оказалось Любава записала их в этот челенж. Так сказал Кривозуб. Тут команда стала думать как им выбраться...*у Вари*
Варя летела и летела. И вот показался какой-то уступ. Приземлившись туда Варя резко заплакала.
-ну почему!? Почему!? За что он так со мной!? - захлебываясь слезами кричала Варя.*у Влада*
"Ну почему!? Почему!? Она бросила меня! За что!? Я её так люблю! А она..." думал Влад со слезами на глазах. Он бежал. Но не знал куда. Ему хотелось умереть... И тут он останавливается и падает в поле на мягкую траву. Скрючившись он продолжает плакать. Да он пацан. И что!? Такое горе у человека... И в итоге Влад уснул.*у Вари*
Варя плача уснула на камне, об который била кулаками.*POV Влад*
Проснулся я в поле. Мне не хотелось вставать... Не было на это сил... И тут я подумал... А что если это написала не она? Ведь если б и разлюбила, то сказала бы в лицо... И тут меня словно электро-шокером пробило.
-ЛЮБАВА! - прокричал со злостью я.
И вдруг я резко встал и побежал назад к колледжу. Добежав я зашёл в комнату, но никого не обнаружил. И тут я увидел две бумажки на столе. Одна от Варёного лица, а другая от моего...
-да я её юбью! Колючка где же ты!? Варя! - прокричал я с волнением и грустью.
А пообещал убить я эту Любаву! Как она надоела!
Я принялся искать по всему колледжу, но её я так и не нашёл. Зато узнал куда пропали друзья. Они какой-то челенж проходят. Тут Варю искать надо, а не челенжы проходить! После 3-х часов поисков я понел что Колючки в здании нет. Во дворе тоже. И тут меня осенила мысль... Колючка же улетает, когда грустит. А это значит она улетела, а если подумать что она вылетила с нашего балкона то она должна полететь туда! Я логически подумал и побежал в ту сторону что думал. Я не останавливался. И тут я увидел большой уступ.
- И как мне взобраться? - спросил сам у себя я.
И тут я начал пытаться корабкатьмя наверх...
*конец POV Влад**POV Варя*
Я проснулась. И долго сидела на уступе, смотря на небо. Мне в лицо дул освежающий ветер. Так спокойно на душе. Как то легче стало. Но Влада я люблю... И тут я слышу что кто-то что-то сказал внизу у подножья и упал. Посмотрев вниз я увидела Морока. Что он тут делает!?
*конец POV Варя*
-давай же! Влад ты сможешь! Ради Колючки ты сможешь! - внушал сам себе это Влад для достижении цели.
Но он упал. Снова.
-МОРОК! Ты не сильно ушибся!? - спустившись вниз спросила Варя обеспокоинно.
-КОЛЮЧКА! - его лицо было таким счастливым. Он мигом забыл про боль во всем теле и крепко прижал Варю к себе - я так беспокоится... Я дибил. Знаю. Прости что накричала на тебя... И я нашёл эти две записки. Одна от "тебя", а другая от "меня"... - Влад показал эти записки Варе.
Та была в шоке. Она обняла крепко крепко Морока и со слезами сказала.
-прости меня... Ненадо было в это верить! Я тебя люблю, Влад... Слышишь? Люблю...
-не вини себя. Я сам дибил. Я тебя тоже люблю, Колючка... - сказав это Морок поцеловал Варю, а после поднял её на руки. Варя перенесла их самих домой.
-ребята? А что с вами случилось? - спросила Варя на руках у Влада.*5 мин назад*
Ребята кое как доплели до комнаты. Они все уставшие после этого челенджа. Никто даже говорить не мог. Все лежали на полу. И тут Саша сказал.
-надо найти этих двоих...
-да-подтвердила Алёнка.
*наше время*
-Варя? Влад? - усталым голосом спросила Алёнка.
-да это мы. А что случилось? - спросил Влад, отпуская Варю.
-то есть вы не читали записки? - спросила Маша "умирая".
-нет... - решила соврать Варя.
-вот именно. А как челенж прошёл? - спросил Влад, поддержав Варю.
Все просто сказали ААА, как будто они собираются умирать. Они коекак прошли этот чёртов челенж. А Варя и Влад посмеявшись немного пошли ужинать и спать. Ну а остальные заснули кто где. Снежка на диване, Саша в кресле, Вася на коленках Снежки, а Алёнка вообще на полу!__________________________________
А вот и ещё одна главушка! ❤️❤️❤️
Надеюсь вам понравился такой поворот событий.
Спасибо тем кто читает мой фф! И особенно мои дорогим подписчикам! ❤️💞💖🥺
Их у меня 7!😘😍
💢 Напоминаю ПОДПИСЫВАЮСЬ В ОТВЕТ. 🥳❤️