День был обычным. Команда занималась своими делами. Все как обычно, но у Морока было плохое придчувствие. И тут где-то в час дня Варя сказала:
-ребят, я иду в Лукоморье. Кот просил помочь отвезти заказы по адресам.
-может ты не пойдёшь? У меня плохое придчувствие. - начал Влад.
-Влад! У тебя всегда плохое придчувствие. Со мной все будет хорошо. Я просто помогу коту.-заверяла его Варя.
-ладно. Но будь осторожней, Колючка. - сказав это Влад обнял Варю и проводил её до выхода.
-всем пока. Вернусь через пару часов. - сказала Варя, уходя.
Варя ушла уже далеко.
-не нравиться мне все это. Я лучше с ней пойду! - заявил Морок.
-Владик! Она не маленькая! Варечка сама справиться. А ты лучше займись чем нибудь. О! А давай в монополию! - предложила Алёнка.
-да, Морок, с Варечкой ничего не случится. Лучше поиграй с нами.-продолжила Снежка.
-хорошо. - согласился Влад.
Они принялись играть. Спросите где же остальные? А я скажу. Саша и Вася помогают Маше искать нужные ей книги в библиотеке.
Вечерело. Вари не было видно. И тут Влад выдает:
-всё! Ну сколько можно её ждать!? Я пошол её искать! - заявил он.
-я согласна с Мороком. Вари долго нет. - продолжила Маша.
Она с ребятами вернулась с библиотеки около часа назад.
-решено! Идём искать Варю. - начал Саша.
Все побежали в Лукоморье. Кот стоял около дверей в кухню.
-ооо! Патруль! И их помощники. Я рад вас видеть. Давненько вы незаходили ко мне. Чего желаете? А кстати. Где ваша главная? Варя.-удивился кот.
-это мы у тебя хотим спросить! - начал Влад.
-что!?-спросил кот.
-так тихо! - начала Маша. - скажите пожалуйста, уважаемый кот, вы Варю не видели?
-да я её видел. Она пришла помочь мне с заказами. Затем у неё остался один заказ. И она сказала что о несёт его сама. С того момента я её не видел.-признался кот.
-так живо говори по какому адрису ты её отправлял! - закричал Влад.
-не может быть! Варю получается похители! Так какой там адрес был. - кот начал копаться в ящике под кассой. - нашёл! Вот адрес. По нему Варя относилась заказ.
Патруль отправился по нему. Вот показался очень маленький дом. Это дом одной из котофеечек. Она сказала что пришла девушка с косой и отдала ей заказ. А пошла она в обратном направлении. Все в замешательстве.
-я звоню родителям! - закричала Алёнка.
-ало, мам, пап, тут такое дело... Варя пропала! - еле выговорила Алёнка.
Родители пообещали использовать все силы что бы найти Варю. Начались её поиски. Нашли только её заколку около тёмного леса. С тех пор прошло 2 дня.
-а что если Варю забрали в этот лес? - предложил Вася.
-этот лес заколдовал. И его охроняет лесной народ. Это невозможно. - со вздохом сказала Маша.
-а есть хотя-бы маленький процент что она там? - спросила Снежка.
-1 на 1000000. Что нет. Но шансик есть.-сказала Маша.
-Так чего же мы ждём!? Скорей в лес! - начала Алёнка.
Команда собрала некоторые вещи и отправились в лес.
__________________________________
Эта глава не большая. Маленькая, но я решила разделить её на несколько частей. Это 1 часть.
Спасибо всем тем кому нравиться мой фф❤️