-эх. Ребята... Вы так стараетесь меня спасти... А Влад? А Влад больше всех...-с грустью сказала Варя.
Оказывается дух Вари не был заточен в камень, как тело. Это было преимущество окаменения от этого монстра. Варя всегда была рядом с Мороком и никуда не о летала от него. Естественно её никто не видел и не слышал. И вот однажды утром Маша наткнулась на одну очень интересную книгу об окаменении от того самого монстра.
-Друзья! Смотрите что я нашла!-закричала Маша.
Все подбежали к ней. Команда села на диван.
-что ты нашла? - наконец спросил Саша.
-а вот. Теперь я думаю мы сможем расколдовать Варю! - весело проговорила Маша.
-что!? А ну дай сюда! - Влад выхватил книгу из рук Маши.
-МОРОК! А ну верни! - прокричал Маша.
Тот её непослушался и открыл книгу. Варя с интересом наблюдала за всем этим. Влад начал читать.
-после окаменения от этого монстра человек не полностью заточен в камень, заточено только тело, а дух летает и все прекрасно видит и понимает. Только люди их не видят без специального амулета...
Это как понимать!? - поинтересовался Влад.
-а это значит что Варя сейчас снами, но мы её не видим! - пояснила Маша.
-не может быть! - удивилась Снежка. - то есть Варечка снами? Варя! Подай знак пожалуйста.
-ох, Снежка! Варя не может! Она же дух, а не призрак. Призраки это души умерших, которых мы видим, а Варя ну её душа живые! - пояснила Маша, забрав книгу у Влада.
-и как нам её расколдовать? - заинтересовалась Алёнка.
-надо читать. Тут написано...
Что бы расколдовать человека, который превратился в камень вам нужно провести такой "обряд". Для него вам понадобиться:
1) любимая вещь заколдованого;
2) главный секрет того кто будет проводить обряд;
3) имя любимого человека заколдованого.
А дальше идут действия. - сказала Маша.
-так чего же мы ждём?! Давайте расколдовать Варю! Варечка, держись! Слышишь!? - прокречала Алёнка.
-так. Какая любимая вещь у Вари? - спросил Вася.
-это Варечкина гитара. - сказала Снежка.
Дракоша внимательно слушал их разговор и притащил гитару хозяйки. И пока Вари нет он всегда и везде с Мороком.
-молодец, Дракоша! - Влад взял гитару Вари и похвалил дракончика.-так ну имя любимого человека мы знаем... Это я - Влад Князев... А кто будет проводить обряд?
-там написано что должен тот кто противоположного пола. - сказала Маша.
-так. И кто из вас раскроет свой главный секрет? - спросила Алёнка.
Все молчали. А после посмотрели на Влада.
-ладно! Ради Вари можно раскрыть! Давайте уже приступать к обряду. - не выдержал Влад.
-тут написано что окаменевшее тело нужно поставить в центр комнаты, а любимая вещь положить рядом. Затем сказать имя любимого, а потом секрет. - сказала Маша.
-все так просто!? - закричала Варя.
Но естественно её никто не слышит.
Вот тело Вари поставили в центр комнаты и положили гитару около её ног.
-Влад Князев! - сказал Морок.-а мой секрет... Я пою в душе!
Все засмеялась и даже Варя. А Алёнка даже на пол от смеха упала. Но их смех быстро прекратился, они увидели убийственый взгляд Влада. И тут же появился яркий свет от Вари. Её тело больше не каменное. А дух вернулся в него. Влад подхватил Варю на руки. Та тихо засмеялась.
-Колючка! Ты жива! А че ты смеёшься? - недоумивал Влад.
-да я же здесь была когда вы обряд проводили. Да и вообще все время с вами я была. Ой немогу! Ахахахаха! - смеялась Варя.
Влад улыбнулся и крепко обнял Варю. Остальные тоже. И все весело смеялись. Ну а Дракоша все тёр я об ноги хозяйки.
__________________________________
Вот и расколдовали Варю) а и я спросить хочу...
Делать ли мне следующую главу последней у этой истории или продолжать делать приключения на их пятую точку? Я только буду рада если писать ещё приключений, но если не хотите, то я начну новую историю про ВЛАДАРЮ.
😘🥰