- Тебе жить нодое.....
Но я уже вытаскивала тессеракт.
Лёгкая боль молнией пронёсся по всему телу, оставляя на руках еле заметные синии полоски. Всех отбросило ударной волной, а я как и предпологала получила всего несколько царапин и осталась стоять. Некоторые члены команды потеряли сознание, так как удар был не слабый.“Pov Loki”
На крик Старка я повернулся к той девушке. Увидев, что она творит, я лишь подумал: "Ну одной Мидгардкой меньше".
Вдруг ударной волной всех отбросило назад. Подняв голову, я заметил эту сумашедшую. Она стояла, как ни в чем не бывало, держа в руках тессеракт.
- Какого....- не успел договорить я.
Меня уже крепко держал Тор.
“Конец Pov Loki”Подняв голову я увидела Локи, которого крепко держал Тор. Я начала подходить к ним, к этому времени все мстители уже поднялись. Отдав тессеракт Старку, я поспешила скорее уйти. Открывая лифт я почувствовала, как Лафейсон буровит мою спину взглядом.
Вот я уже спускаюсь на нужный мне этаж, надеясь, что меня никто не догонит и я избавлюсь от лишних расспросов.
Ни тут то было. Лифт открывается и я вижу Желеезного человека.
"Вот блин"- подумала я.
- Эээ, куда ты так рванула, - ничал он. - ты нам обещ.....
- Да помню я, помню!
- Ты меня вечно будешь переби....
Я уже закрывала лифт, помохав ему рукой, сказала:
- Вернёшься, как и пришёл.
Двери открываются и я попадаю на тот этаж, на котором была несколько минут назад. Локи уже нет, на диване сидят члены команды и выпивают. Старк протягивает руку, но я прохожу мимо игнорируя его, уж если доставать его, то конкретно.
Все смотрят на меня и у каждого разное мнение на мой счёт, я это поняла, потому что умею читать мысли других людей.
- Для начала представлю тебе членов команды. - начал он. - Я - как тебе уже известно железный человек, Тони Старк, можно просто Тони. Это Капитан Америка, - он указал на мускулистого блондина. - ну или Капитан сосулька.
- Можно просто Стив. - сказал блондин.
- Так дальше, - Тони продолжал. - Это Тор, златовласка. - усмехнулась Старк.
"Ну этого я знаю" - подумала я.
- Вон там Чёрная вдова, Наташа...
Тони представлял всех присутствующих, где то ещё пару минут. Я в свою очередь смотрела на это с безразличием, потому что всех их знала, поэтому задумалась о Локи. Из моих раздумий меня выдернул Старк своим вопросом:
- А кто ты и, какова твоя сила?“Pov Loki”
Как только смертная скрылась в дверях лифта, все опомнились. Старк полетел за ней через окно, а меня повели в мой “родной ящик”. Мне было всё равно на происходящее, в данный момент мои мысли занимала только эта сумасшедшая.
"А я ведь даже имени её не знаю" - подумал я, но тут же одёрнул себя. В голове были одно вопросы, ответы на которые знала только она.***
Дверь в комноту, в которой находилась моя клетка, открылась. Я это услышал и повернулся, ожидая, кто там.
“Конец Pov Loki”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи не такой...
Fanfiction"Даже если все от тебя отвернуться, я все равно останусь на твоей стороне" Лина пытается жить обычной жизнью, стараясь забыть своё прошлое, но в один день всё меняется, на её пути появляется Локи. Какие тайны она хронит? Что пытается скрыть? Какие е...