Мы не успели ничего сказать друг другу, к нам подошла Наташа.
- Баки очнулся.Мы тут же пошли к нему. Ещё не доходя до двери я услышала его голос и поняла, что скрыть своё прошлое он команды не удастся.
Я зашла.
- Лина. - удивился он. - Где, где, а здесь тебя встретить я не ожидал.
Все удивлённо смотрели на нас, даже Локи. Взгляд Баки стал виноватым, я поняла, что-то не так.
- Привет, Баки.
- Я один ничего не понимаю? - вмешался Старк.
- А что тут понимать, - начал Баки. - я её младший брат.
- Как это младший. - вмещался Стив. - тебе же плучается 95, как и мне, тогда ей сколько?
- А ты, что им не сказала. - сказал Баки.
Я посмотрела на него недовольным взглядом.
- Ты как я и мой брат? - вмешался Тор.
- Ладно, я расскажу, всё равно, когда-нибудь пришлось бы. Я не отсюда, а из места, ну типо Асгарда. Живу я столько же, сколько Локи и Тор. По человеческим меркам мне 19, а так я в принципе ровесница Локи. Баки мой брат, но он смертен, так как моя мать была смертной, а отец король той так называемой “страны”. Так получилось, что наша мать стала жить в Мидгарде, ну и т.д. А я наследница трона, отдала я его кстати своему другому брату. А по определённым причинам переехала сюда.
После моих слов, наступила трёх минутная пауза.“Pov Loki”
Я не поверил услышанному, я был просто в шоке. Но радовало то, что она не какая-то жалкая мидгардка. Просто последние дни, я начал задуматься о том, что долго с ней пробыть не смогу, а тут на тебе, такой подарок. Ещё я понимал, что отец будет не против, если мы, когда-нибудь, решим заключить брак.
Прошло где-то три минуты. Я решил разрядить обстановку:
- Надо будет тебе другое прозвище придумать, а то смертная больше не подходит.
Она улыбнулась, подошла ко мне и обняла меня. Мне хотелось взять её и никогда не отпускать.
Всё испортил мой не далёкий братец.
- Лина, ты не сказала откуда именно ты.
- Я не хочу вам это сообщать, но ты точьно слышал о этом месте.
Тор хотел возразить, но я дал ему понять, что лучше не надо.
“Конец Pov Loki”- Лина, прости меня. - услышала я голос Баки.
- За что?
- Когда я был, так сказать вне себя, они искали информацию о тебе, я отдал им папку, но не по своей воле.
То, что я была в шоке, ничего не сказать.
- Я же говорила, надо было её сжечь. Ну ладно, ты не виноват. - сказала я. - Локи, пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи не такой...
Fanfiction"Даже если все от тебя отвернуться, я все равно останусь на твоей стороне" Лина пытается жить обычной жизнью, стараясь забыть своё прошлое, но в один день всё меняется, на её пути появляется Локи. Какие тайны она хронит? Что пытается скрыть? Какие е...