Это было самое обычное утро, как вдруг в окно моего дома влетело какой-то инопланетный "мотоцикл", потому что по другому это было никак не назвать. Я выглянула в окно и уидела, как множество таках штук вылетает из какого-то портала, а внизу были Мстители. Они превосходно сражались с читаури, но их было больше. Я понимала, что если выйду помочь им, то мне придётся стать оной из них. Этого мне не хотелось, так как любила свободу и не любила работать в команде, но не бросать же их, а то погибнут ещё, что мне потом делать.
Медлить было нельзя, потому что эти монстры уже были в нескольких шагах от победы. Я выпрыгнула в окно, надо же было появиться эффектно, и приземлилась прямо перед ними. Раскидав всех тварей своей магией, я повернулась к этой "супер" команде. Они конечно были в шоке, но виду не показали. Ко мне подошёл Старк:
- Дождь вроде бы не обещали. - Старк во всю юморил. - Ты вообще кто, окуда, хотя нет, откуда ты я знаю, вон окно разбито....
- Ближе к дел! , - перебила я его. - Все вопросы потом, прогноз изменился обещают ливень из читаури. Вам ведь пара рук не помешают?
- Ну брюнеточек у нас ещё не было, - не унималась эта "железная арматура", - тем более с такими руч...
Он не успел договорить, его пербил Тор:
- Довольно, мой братец ещё не пойман, а ты нам пригодишься. Кстати, как тебя?
- Лина.
- Локи сейчас находится на башне Старка. - подключился к разговору Капитан Америка. - У него тессеракт.***
Мы уже стояли на крыше в 3 метрах от Локи.
- Эй, Северный олень, поиграл с кубиком и хватит, - пытался разрядить обстановку Старк. - верни его нам!
Лафейсон, улыбнувшись, кинулся в бой. Своим посохом он успел подчинить Стива. Теперь, хотя количество было не равным, они начали побеждать.
Ничего лучше я не придумал, кроме того, чтобы подойти и вытащить руками тессеракт. По моим расчётам я должна была остаться жива, ведь во мне есть часть тессеракта. Я направилась к камню. Заметив это Старк крикнул:
- Тебе жить надое.....
Но я уже вытаскивала тессеракт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи не такой...
Fanfiction"Даже если все от тебя отвернуться, я все равно останусь на твоей стороне" Лина пытается жить обычной жизнью, стараясь забыть своё прошлое, но в один день всё меняется, на её пути появляется Локи. Какие тайны она хронит? Что пытается скрыть? Какие е...