- Что-то не верится, ну да ладно, есть дела поважнее.
- Что случилось? - практически одновременно сказали остальные мстители.
- Садитесь, сейчас всё расскажу.
Прошла 1 минута и Старк начал свой рассказ.
- Утром к Стренджу пришёл человек, хотя человеком его не назвать, да не суть. Он назвал себя братом Таноса и сказал, что хочет продолжить его дело, убив половину насиления планет. С данного момента это стало труднее, так как мы, мстители, уничтожили камни бесконечности, но благодаря человеку, бывшему союзнику Гидры, тому, который год назад пытался уничтожить нас с помощью Баки, он узнал, как это делать без камней. Брат Таноса просил отдать этого человека нам, с условием, что он не тронет землю. Из этого я делаю вывод, что никто из нас не сможет этого сделать, кроме того, кто обладает могуществом, равным камням бесконечности.
Все посмотрели на меня.
- Зачем она ему, - сказала Наташа. - он же понимает, что она не станет на него работать.
- Он даже пытаться не будет меня заставить. - вмешалась я. - Он просто меня убьёт, чтобы самому обладать таким могуществом. Я ведь так получила эту силу. Всё это было написано в той самой папке, которую Баки отдал Гидре.
- А если с помощью щелчка уничтожить “Таноса младшего”? - предложил Халк-Бенер.
- Я против, - заговорил Локи. - эффект будет такой же, но есть небольшой шанс того, что она выживет.
- Я в любом случае, могу погибнуть, а здесь больше шансов, что все будет хорошо, поэтому я согласна. - старалась я сказать с максимальной уверенностью.
Локи был зол.
- Как бы мне этогог не хотелось говорить, но Лина в какой-то степени права. - сказал Старк. - Моя идея такова, мы вступаем в бой с ним и его армией, если мы сможем победить своими силами, то использовать этот метод не будем, ну, а если нет, то ты, Лина, уничтожишь “Таноса младшего”.
Ох, как Локи был зол, так что скинув со стола всё, до чего мог достать, вышел, хлопнув двеью, да так, что косяк отлетел.
- Я согласна, Старк.
Никто не мог предложить других вариантов, да и спорить никто не хотел.
Мы разошлись, договорившись во сколько завтра встречаемся.Постучавшись в дверь комнаты Локи, мне никто не открыл и ничего не сказал. Я решила зайти.
“Pov Loki”
Я лежал на кровати и не мог думать ни о чем другом, кроме Лины.
“Может сегодня, я последний раз смогу её обнять”
Дверь открылась. На пороге стояла она, молча, опустив глаза в пол. Я понимал, как ей сейчас тяжело, поэтому поднялся с кровати, подошёл к ней и заключил её в свои объятья. Мне не хотелось её отпускать, как когда-то. Так мы простояли примерно час, после чего решили провести возможно последний вечер вместе. Я чувствовал, как ей сейчас страшно, в её голосе иногда мелькала дрожь, которую она старалась скрыть.
- Я люблю тебя всей душой, ты изменила мой мир к лучшему.
- Я тоже, я тоже.
“Конец Pov Loki”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи не такой...
Fanfiction"Даже если все от тебя отвернуться, я все равно останусь на твоей стороне" Лина пытается жить обычной жизнью, стараясь забыть своё прошлое, но в один день всё меняется, на её пути появляется Локи. Какие тайны она хронит? Что пытается скрыть? Какие е...