Глава 6 "Я согласна"

2K 104 19
                                    

Через два дня все решил отпразновать возвращение принцев. В этот день я не особо задумывалась о предстоящем пире. Просто гуляла по замку и саду.

Я была в саду, когда ко мне обратился Тор.
- Эй, что грустная такая?
- Просто задумалась. А ты что здесь делаешь?
- Ничего, просто гуляю.
- Странно, но мне как-то все равно, - сказалв я и посмотрела в даль.
Наступила минутная пауза, которую нарушил Одинсон
- Ты Локи не видела?
- Нет, он сказал, что до вечера будет занят и просил его не беспокоить.
- А что именно он собирается делать?
- Я, откуда знаю, и вообще, с чего такие вопросы?!
- Просто беспокоюсь.
Он встал и ушёл.
«Странно это» - подумала я.

Близится вечер. Я решила, что пора уже готовиться к торжеству, поэтому направилась в комнату.
Зайдя в комнату, я осмотрелась, в поисках Локи, но его здесь не было.
«Интересно, где он шатается»
Зашли служанки и принесли несколько платьев, чтобы я могла выбрать, какое одену.

Немного подумав я выбрала зелёное платье с кожаными элементами. Покрутилась возле зеркала.
- Вау, выглядишь сногшебательно!
Я повернула голову и увидела Локи в дверном проёме.
- Ну и где ты шатался?
- Шататься я буду вечером, а сейчас я просто уходил по делам.
Я закатила глаза и опять посмотрела в зеркало.

Наступил вечер. Странно, но мы вышли вовремя. Когда пришли в зале уже были люди. Мы поговорили, где-то минут двадцать пять и началось.
Один говорил речь о том, как он счастлив, что его дети вернулись. Когда он закончил, Локи вышел из толпы.
-  У меня тоже есть объявление, - он посмотрел на меня. - Лина, сколько мы с тобой пережили, сколько лет мы уже вместе. Исходя из этого я решил. -он встал на одно колено. - Лина, выходи за меня.
Я не ожидала такого вопроса, но всё же была рада от того, что Локи сделал мне предложение.
- Да, я согласна.
Он встал, одел мне кольцо на палец.
Фригга смотрела на своего сына и улыбалась, она была счастлива за своего сына.
- А я говорил, братец, -сказал Тор подходя к нам. - что она согласится.
- Ты знал?
- Конечно, Локи пришел ко мне, чтобы посоветоваться.
Тор подмигнул и ушел к столу.

Дальше продолжался пир, когда на нем присутствовал царь все было спокойно. Когда Один покинул торжество, все начали вести себя совсем подругому, более разгульно. Тор был не против таких пьянок, а Локи же наоборот после ухода царя постарался побыстрее удалиться и позвал меня с собой, на что я ответила:
- Иди, я тебя доганю.
Он кивнул и поспешил удалиться.
Я тоже не стала задерживаться и пошла по коридору дворца к себе.
Идя я никого не встретил, что показалось мне странным. Тут из за угла вышел один из хранителей камней.
- Ничего не забыла?
- Нет.
- Это хорошо. Я знаю, твы собиралась завтро слетать домой, но не надо, оставайся тут ещё дня три.
- Почему же?
- Сама скоро все узнаешь.
Он растворился, а я вернулась в комнату.

Локи не такой... Место, где живут истории. Откройте их для себя