Глава 11 "Другого выхода нет..."

2.6K 141 4
                                    

Утром я проснулась вовремя, разбудив Локи, пошла в душ. К 10:00 я была уже готова.

Мы всей нашей бандой-командой вышли на битву. Армия брата Таноса была большая, но мы сильнее.
- Какие же вы всё таки глупые, из за вас пострадают все, я даю вам последний шанс, каков ваш ответ?
- У нас к тебе такое же предложение, сдавайся! - крикнул Старк.
- Вы сами выбрали свою судьбу!
Его армия двинулась вперёд, мы тоже побежали. Как только, наши отряды встретились, началась схватка. Одним ударом я повалила двоих, билась кинжалами, которые мне подарил Локи перед отбытием из штаба.
"Магия мне ещё пригодиться"
Локи тоже был на высоте, от его руки, то и дело падали враги. Железные парни атаковали с воздуха, там было легче оценить, кто побеждает, кого атаковать в первую очередь и кому нужна помощь. Стив, как всегда использовал щит для атаки и защиты и у него это не плохо получалось. Баки отбивался с помощью автомата, как и все остальные.
Ещё два повалены, но сзади меня атаковали ещё два, Старк помог, обезвредив их. Бой шёл долго. Мы изо всех сил пытались победить, но исход был очевидным. За 1,5 часов непрерывного боя все выматались, мы начали проигрывать.
Всё случилось как-то быстро, так что через какие-то доли секунд, осмотревшись, я поняла, что всех уже держат воины “Таноса младшего”. Они расступились, вышел он.
- Ну, что теперь делать будешь?
- Точьно не сдаваться.
- Какая ты глупая, хоть и прожила такую вполне долгую жизнь. Ты смогла рискнуть своими друзьями и не только, которые пока что практически не постродали, обрекла половину землян на погибель, а можно было просто прийти и решить всё по хорошему.
- И обрести другие миры на такую же участь, а самим жить спокойно?
- Ох, Лина, Лина, я же о тебе всё знаю. - он кинул папку на землю, перед моими ногами. - С каких пор ты стала так беспокоиться о других. Я никогда не видел такого эгоиста, как ты.
- Все меняются.
- Но не ты, не пытайся меня обмануть. Предложи я тебе стать моим союзником несколько лет назад, ты бы согласилась. Тебе выпал такой шанс сейчас, согласишься ли ты?
- Нет!
- Я понял, всё дело в нем.
Он указал на Локи.
- Ты хоть знаешь, кто она!? - сказал он это обращаясь к Лафейсону.
- Довольно, тебе пришёл конец.
- И ты пожертвуешь собой, ради него и своих друзей?
- Да, другого выхода нет.
Этого совсем никто не ожидал, он кинул в меня кинжал, который впился прямо между рёбер.
- Нееет. - крикнул Локи.
Брат Таноса лишь усмехнулся.
- Не прокатит. - слабым голосом сказала я.
Я щёлкнула пальцами, руку пронзила ужасная боль, как и всё тело. Войско и их командир, начал растворяться. Сил стоять на ногах больше не осталось и я упала на землю. Последнее, что я помню, это как Локи и остальные подбежали ко мне, а дальше пустота......

Локи не такой... Место, где живут истории. Откройте их для себя