Глава 5 "Свобода"

3.4K 171 27
                                    

Мы зашли в дом мокрые и замёрзшие до костей. Посмотрев на Локи, я увидела, что из его правого плеча идёт кровь.
- Локи! Что ты молчишь?! - сказала я ему взволнованым голосом. - Ты ранен, надо перевезать.
Мы переоделись, я промыла рану Локи и перевязала её.
- Прости меня. - услышала я его голос.
- За что?
- За то, что втянул тебя во всё это. - его лицо опять стало суровым, как при нашей первой встрече.
-.......Хорошо, но я не считаю тебя виноватым.
Сегодня мы с ним больше не разговаривали. Он заснул, а я по привычке не могла уснуть до 3 ночи.
Я пошла на кухню заварить себе чая, но услышала лёгкий шум в гостинной, где спал Локи. Я зашла туда и увидела, что он дёргается во сне. Положив руку ему на лоб я поняла, что у него жар.
Взяв на кухне холодной воды и обмакнув в неё тряпку, я положила её ему на лоб. Через 10 минут Локи начал успокаиваться.

“Pov Loki”
Проснувшись, я увидел смертную, которая спала в кресле нпротив. На голове у меня лежала мокрая тряпка, я её убрал, встал и тихо вышел на улицу, чтобы прогуляться. После дождя на улице стало ещё красивее. Капли воды, на листиках растений, отражали солнечные лучи, переливаясь и поблёскивая, как будто, кто-то рассыпал миллионы алмазов и кристалов.
“Конец Pov Loki”

Проснувшись, я увидела, что Локи нет дома, и пошла в свою комнату.
Через 1.5 часа я услышала:
- Эй, смертная, что на обед?
-.......
- Я с кем разговариваю!
"Интересно, на сколько его хватит"
-.......
- Сама виновата.
Не успела я опомница, как моя дверь разлетелась.
- Ну вот сам и починишь!
- Смертная, ты, что вообще страх потеряла!
- Ладно, всё. Пошли руку перевяжу.
Я перевязала ему плечо и начала застёгивать рубашку, но он меня остановил.
Локи наклонился к моему уху, так, что я могла чувствовать его дыхание.
- Ты будешь только моей. Ведь ты единственная от меня не отвернулась.
- Даже если все от тебя отвернуться, я все равно останусь на твоей стороне.

“Pov Loki”
"Как же мне не хватало этих слов"
Я нежно задел её мягкие губы своими, и мы слились в страстном пацелуе.
Счастье длилось не долго, дверь распахнулась, а за ней стоял......................
-Тор?

Локи не такой... Место, где живут истории. Откройте их для себя