Глава 4 "Я всё поняла! "

3.9K 162 25
                                    

"Ах, эта улыбка....! ТАК НЕТ, СТОП! О чем мы там" - подумала я.

***

Рядом с Локи время пролетело быстро. На удивление он отвечал на все мои вопросы, а главное, как я поняла, искренно. А я в своё время отвечала на его вопросы.
Вскоре я поняла, что уже 3 часа ночи, мне очень хотелось спать.
- Ладно, Локи, я пошла.
- Эй ты, это ещё не все вопросы.
Мне не понравился тон, в котором разговаривал со мной Локи.
- Во первых, у меня есть имя, а во вторых, не все сразу, приду завтра. - резко ответила я.

“Pov Loki”
- Ну и как тебя зовут, смертная? - сказал я с ухмылкой, довольный тем, что вывел её из равновесия.
- Лина.
- Красивое имя.
"Вот зачем я это вслух сказал!" - желел я об этом.
- Спасибо. - сказала она и улыбнувшись скользнула за дверь.
Я остался один и начал обдумывать сказанное ей про свои магические силы.
"Я ничего подобного не встречал"
"Конец Pov Loki"

Я вышла за дверь и направилась в свою комнату. Я не понимала, зачем я это делааю. Зачем спросила у Тора про Локи? Зачем попросила Лафейсона рассказать о себе?
"Наверное, это моя привычка, всегда докапываться до сути. А сегодняшнего дня моя жизнь ведь изменилась навсегда..." - с этими мыслями я уснула.

Прошло несколько недель. Мстители решили, что я им пригожусь, жить я могу где угодно, да и вызывают меня только на серьёзные миссии. Практически каждый вечер, хотя нет, ночь, я приходила к Локи, за это время мы с ним сблизились, он стал мне доверять,мы с ним обсуждали обсолютно всё, да и я спокойно чувствую себя только с ним.
Как-то я пыталась уговорить Тора отпуситль его:
- Тор, Локи не такой!
- Лина ты спятила, он опасен, нельзя его выпускать.....
Так обычно заканчивается разговор на эту тему.

***
И вот сегодня, я решила сама освободить Локи.
Вечером, как обычно, я зашла к нему, он был в курсе, воспользовавшись силой тессеракта, я попала к Лафейсону в камеру. Тут началось самое интересное. Сбежались мстители, Локи обнял меня за талию, мы начали перемещаться и тут кто-то из них начал стрелять по нам.

“Pov Loki”
"На удивление план этой сумасшедшей сработал" - решил я.
Вдруг раздались выстрелы. Мне стало страшно за Лину, хоть мы и были просто друзьями, я загородил её собой и почувствовал резкую боль в правом плече. Пара секунд и мы оказались под дождём, возле какого-то загородного дома.
Лина выдохлась, хотя она и была могущественным магом, камнями пользоваться сложно и утомилельно, тем более два раза подряд.
“Конец Pov Loki”

Локи не такой... Место, где живут истории. Откройте их для себя