Глава 12 "Жизнь продолжается"

2.4K 137 7
                                    

Последнее, что я помню, это как Локи и остальные подбежали ко мне, а дальше пустота...... 

Не знаю сколько прошло времени, но я вдруг оказалась в каком-то лесу, меня окружали 6 человек. Они молча смотрели на меня. Потом один из них заговорил:
- Мы хранители камней бесконечности, каждый из нас отвечает за свой камень. Мы пришли тебе помочь, но ты сама должна решить, хочешь ты дальше жить или нет. За твои дела мы могли тебе не давать право выбора, но то, что ты сделала, пробудило в нас надежду, что ты не безнадёжна.
- Если выберешь продолжить жизнь, - продолжал второй. - этим решение ты принесёшь нам клятву верности, что ты не перейдёшь на сторону врага. Магия растёт, тебе придётся учиться её контролировать. Знай, что теперь о твоей силе знают не пара человек, они могут попытаться её заполучить, но ты сможешь дать им отпор даже в одиночку, так как магия твоя возрасла.
- Знай и о том, что там тебя ждут твои друзья, семья и любовь, Локи.
- Если тебе понадобится помощь или совет, ты можешь обратиться к нам.
- Ты должна посетить свой мир, где ты родилась, твои родные тебя давно простили и ждут.
- Ещё, твоя рана, нанесённая Тисом, так звали брата Таноса, в реальном мире не заживает, она начинёт затягиваться только, когда ты вернёшься.
- Выбор за тобой. - продолжил первый.
- Я хочу вернуться и продолжить жизнь.
- Мы принимаем твой выбор и клятву, не забывай наших слов и ни кому не говори об этом разговоре.
Опять темнота, пустота...
Я открываю глаза и вижу, что нахожусь в своей комнате. Около окна, спиной ко мне стоит Локи и читает какую-то книгу. Я посмотрела на свою руку, она была перевязана, но шевелить я ей могла.
- Л...Локи. - еле слышно сказала я, так как говорить было больно.
Он услышал и тут же метнулся к моей кровати.
- Моя принцесса, - он сказал это так ласково и мягко.
Я улыбнулась, но резкая боль пронеслась в голове, и я  закрыв глаза от боли, спросила:
- Сколько времени прошло?
- Почти 4 месяца, мы уже не надеялись, так как твоя рана за всё это время так и не зажила.
- Расскажи, что случилось.
- Когда ты упала, мы сразу же подбежали к тебе и быстро доставили тебя на базу. Кровь мы остановили, но, что бы мы не делали, она не затягивалась, но и хуже не становилась, потому решили оставить так. Мы не знали, что делать, тебе никак не становилось лучше, а наоборот, только хуже. Вот где-то неделю назад, твоё состояние стало стабильным. Мы эти почти 4 месяца, как на иголках сидели и ждали. Ты не представляешь, как я рад, что ты пришла в себя.
- Боюсь спросить, ты читал то, что было в папке?
- Нет, я решил, что ты сама расскажешь всё если захочешь.
- А где она?
- Здесь, в шкафу.
- Я тебя люблю.
- И я тебя. Ладно, отдыхай.

“Pov Loki”
Я вышел, тихо закрыв за собой дверь, и направился к мстителям. Я был настолько счастлив, что не мог скрыть улыбки. Подходя, я услышал, что они говорят про Лину. Когда я зашёл, по моему лицу они сразу всё поняли.
- Ну и, что говорит наша спящая красавица? - сказал Старк.
- Да так, ничего. - улыбнулся я.
“Конец Pov Loki”

Локи не такой... Место, где живут истории. Откройте их для себя