Мы шли по коридору. По пути нам попался Тор.
- Тоже опаздываете.-сказал он. - Кстати, Локи, почему ты крикнул на служанку.
Тор улыбнулся и посторался сделать так, чтобы этого никто не замет. Я поняла, что он знает причину, но ему интересно, как его братец на этот раз выкрутится. Мне тоже было интересно, поэтому я лишь слегка улыбнулась.
- Ну, Тор, - как то черезчур бодро начал Локи.
"Что ты задумал"
- Мы с Линой целовались и не только. Могу рассказать подробнее, значит т.....
- Нет спасибо, не надо, - перебил его Тор.
Локи лишь ухмыльнулся и, обняв меня за талию, ускорил шаг.Мы пришли к огромным золотым воротам, ведущим к Одину.
- Так и буде здесь стоять, заходим, - скомандовал Лафейсон.
Ворота открылись и мы зашли.
- Здравствуйте, сыновья мои.
Он осмотрел всех нас.
- Локи, раскаиваешься ли ты в содеянном?
- Нет.
- Ладно, по тебе видно, хоть ты и пытаешься это скрыть, что ты изменился, а точнее она тебя изменила, - он указал на меня. - Лина, не так ли. Можете уходить.
Мы переглянулись и уже собирались уйти.
- Нет, Лина, ты останься. Я хочу с тобой поговорить.Мы с Одином остались вдвоём.
- Лина, Лина, Лина, давно ты здесь не появлялась. Тебе одного трона мало? А родители твои знают, что ты здесь?
- Опять, одно и то же, сразу отвечу на два вопроса одним словом: Н Е Т.
- Ладно, не сдам тебя. И против тебя и Локи я ничего не имею. Наоборот, если вы решите женится, я благословлю ваш брак.
- Как-то слишком подозрительно, а... .
- Хватит. Лучше расскажи, что там у вас происходило, когда вы в Мидгарде были.*Pov Loki*
Я ходил взад вперёд около этой двери.
- Да не мелькай ты перед глазами., - сказал Тор.
Я остановился.
- Я нервничаю, о чем можно говорить в этом зале уже аж два часа и ты мне после этого говоришь сядь и успокойся.
- Эй, брат, я тебя не узнаю, это уже перебор.
- Отцтань.
Я продолжал ходить туда сюда. Прошло ещё около двух минут. После чего Тор встал и слегка врезал мне кулаком по лицу. Я сел на скаиью.
- Лучше? - Тор улыбнулся.
- Да уж, - сказал я и потёр вески пальцами. - Торлько больше так не делай, - посмотрел я на него со злобой в глазах.
*Конец Pov Loki*Я рассказал все, что с нами произошло.
- Хорошо, можешь идти.
Я встала и вышла из тронного зала. Сразу же ко мне подошёл Локи.
- Все хорошо?
- Да, вполне. Было бы еще лучше, если бы мы поели.
- Ах да.
Локи крикнул прислуге, чтобы они накрывали стол.Пока они возились с едой, я с Лафесоном гуляла по саду.
- Хорошо тут у вас, - я глубтко вдохнула свежий воздух.
- Да.Мы поели и сразу же направилсь в покои, так как ужасно устали за этот день.
- Прекрасных сноведений, моя Принцесса.
- И вам того же, мой Принц.
Обнявшись, мы заснули на теплой кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи не такой...
Fanfiction"Даже если все от тебя отвернуться, я все равно останусь на твоей стороне" Лина пытается жить обычной жизнью, стараясь забыть своё прошлое, но в один день всё меняется, на её пути появляется Локи. Какие тайны она хронит? Что пытается скрыть? Какие е...