- С чего вдруг такая срочность? - спросила я.
- Мне бы хотелось поговорить с ним наедине. - ответил Тор.Локи посмотрел на меня, потом на Тора.
- Выйдем. - спокойно сказал Лафейсон своему братцу.
Они вышли из комнаты, а я достала ноутбук и включила фильм.
"Поговорят они явно не скоро, так что" - подумала я.Фильм закончился. В это время обратно вернулся Лафейсон. Виду у него был серьёзный и озадаченный. Я сразу поняла, что что-то не так, но спрашивать не стала.
"Расскажет если посчитает необходимым" - решила я.
Локи встал к окну и смотрел туда, размышляя о чем-то.
- Я должен кое-что тебе рассказать.
- Ну, извольте. - съязвила я.
Он как-то с недоумением посмотрел на меня и недовольно сказал:
- Это вообще-то важно, так что сделаем вид, что я не слышал последних твоих слов. - высокомерно ответил Лафейсон.
Я хотела что-то ответить, но он приложил свой палец к моим губам и, наклонившись ко мне, шопотом сказал:
- Это важно, так что не перебивай меня, ты же не хочешь, чтобы я тебя наказал. И так, - начал он отходя от меня. - наш ужин в ресторане отменяется, поэтому ты сейчас берёшь все необходимое и выходишь на улицу.
Я посмотрела на него, подняв бровь.
- Мы направляемся в Асгард. - решительно сказал он и вышел.Я немного посидела, обдумывая то, что Лафейсон сказал. Потом встала, собрала небольшой рюкзак, перелделась и вышла из комнаты.
Идя по коридору, встретила Капитана Америку. Закатив глаза я ускорила шаг. Стив взял меня за руку.
- Значит ты летишь в Асгард, попращатся не хочешь?
- Хочу.
Улыбнулась я и на ухо прошептала ему:
- Хочу, В РОЖУ ТЕБЕ УДАРИТЬ.
Я размахнулась и ударила ему в лицо рукой. Не посмотрев на него, я пошла дальше.Выйдя за приделы здания, я увидела Локи и Тора. Они стояли и о чем то говорили, но так как я была далеко не могла услышать о чем именно.
- А про меня ты забыла.
Я повернулась и увидела улыбающегося Баки.
- Нет, про тебя я точно никогда не забуду.
- Ты в Асгард? Будь осторожней.
Я обняла брата.
- Хорошо.
Мы обменялись ещё пару словами, после чего я направилась к "любителям вышибать двери".- Готова? - спросил Локи.
- Всегда готова, товарищ генерал.
Сказала я и встала по стойке смирно.
- Моя школа. - засмеялася Лафейсон.
- Так-с, а теперь, мне кто-нибудь объяснит зачем нам так срочно понадобилось лететь в Асгард?
- Мой братец как всегда, - вмешался Тор и посмотрел брата. - Что сразу сказать ей нельзя было?
Локи закатил глаза и обратился ко мне.
- Дело в том, что это нам приказал Один. Я же как бы, как сказать, преступник, поэтому мой "отец" хочет проверить то, что так упорно доказывал ему Тор все эти годы, а ещё он хочет видеть тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи не такой...
Fanfiction"Даже если все от тебя отвернуться, я все равно останусь на твоей стороне" Лина пытается жить обычной жизнью, стараясь забыть своё прошлое, но в один день всё меняется, на её пути появляется Локи. Какие тайны она хронит? Что пытается скрыть? Какие е...