"Да, это был тот самый человек, которого я так хорошо знаю". Об этом мстителям знать не надо, по крайней мере пока.
***
Я пришла на то место, где должен был появиться Баки. Мстители прекрасно меня слышали через рацию, так что в любой момент могли прийти на помощь.
Прошло 2 часа. Мы уже решили, что он не придёт, как вдруг с правой стороны я заметила чью-то тень.
Он вышел и начал атаковать. Я не уступала ему в мастерстве, но что-то пошло ни так и я оказалась прижатая к стене, он пытался меня задушить. Это мне помогло, ведь теперь мои руки свободны. Я ударила его магией, и он отключился.
Когда я встала на ноги, ко мне тут же подбежал Локи, он увидел, что на шее у меня остался синяки от пальцев Баки.
- Я тебе говорил, а ты меня как всегда не послушала! - сказал Локи холодным голосом с нотками беспокойства.
- Всё нормально.***
С момента прибытия на базу прошло несколько часов. Все занимались своими делами, а Капитан Америка не отходил от друга. Баки до сих пор не пришёл в себя, и он начинал беспокоиться, но я его уверяла, что это нормально.
Тони всё это время возился с железками у себя в лаборатории.
- Когда мы сможем от сюда уйти?
- Пока холодное сердце не очнётся. - буркнул Старк. - А то кто знает, что он ещё учудит.
Поняв, что ничего не добьюсь, я пошла к себе в комнату.
За всё это время Локи ни разу не подошёл ко мне.
"Как-то это странно, пойду проверю его, вдруг что-то случилось."“Pov Loki”
Я был зол на эту смертную.
"Вот она никогда не думает о последствиях, сумашедшая."
Я решил поупражняться с магией. Прошло несколько часов, она так и не приходила.
"Пойду прогуляюсь" - решил я.
Я открываю дверь, и мне в грудь врезается эта смертная.
Не устояв, она начинает падать.
"Вот странная, тессеракт она держит и хоть бы что, а устоять на ногах от небольшого удара не может."
Упасть она не успела, я её поймал в последний момент.
“Конец Pov Loki”"Да уж, в эффектных появлениях мне равных нет" - подумала я в тот момет, когда Локи меня поймал и подтянул к себе так близко, что я чувствовала, как у меня на голове качаются волосы от его дыхания, я подняла голову и заметила ухмылку на его лице.
Мы не успели ничего сказать друг другу, к нам подошла Наташа.
- Баки очнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи не такой...
Fanfiction"Даже если все от тебя отвернуться, я все равно останусь на твоей стороне" Лина пытается жить обычной жизнью, стараясь забыть своё прошлое, но в один день всё меняется, на её пути появляется Локи. Какие тайны она хронит? Что пытается скрыть? Какие е...