Мне стало не по себе когда Амалия не вернулась спустя два часа. Мне уже было плевать на операцию которую мы должны уже провернуть через ещё два часа, было абсолютно плевать на всё кроме неё. Я понял что она - одна из причин жить и радоваться, ведь её не сломило ничего из её и так сложной жизни.
Мне искренне жаль за то что я наговорил, но сейчас это ничем не поможет. Она ушла. Ушла и не известно когда вернётся. Я действительно переживаю за неё как никогда за кого либо.
Я поняла что смысл моей жизни теперь заключается в этой «железной леди». Хоть в моей семье и жизни не происходило практически никаких переломных моментов, кроме того когда родители развелись. Мне тогда было пять.
Автор
В отличие от парня, жизнь девушки напичкана бедами. И ладно если бы это как-то расположилось на все двадцать один год, но нет же, всё навалилось на неё одновременно. Будто ведро дерьма вылилось на неё за один раз и она никогда уже не отмоется от него, ведь вещество въелось в её одежду и кожу. Но если одежду можно просто снять и выкинуть, то со вторым не выйдет так сделать.
Эти шрамы на теле девушки, шрамы от затушенных окурков, шрамы от её порезов, огромный шрам вдоль рук от попытки самоубийства...
Может что бы избавиться от этого всего надо будет посетить не один сеанс лазера, но сможет ли лазер затушевать душевную боль? Болезненные воспоминания?
Сможет ли он вычеркнуть из памяти те грязные руки держащие её, после которых наверняка останутся синяки на руках и по всему телу?
Сможет ли он вычеркнуть из памяти то как её насиловал и бил человек которого она беспрекословно любила?
Сможет ли он вычеркнуть из памяти то грязное предательство от любимого человека? Или то когда она увидела тела родителей, бездыханно лежащих на полу в их гостиной?
Сможет ли этот прибор убрать все те действия которые были раньше и причинили не описываемую боль девушке?
Нет конечно, зачем это какому то куску метала? Зачем ему разгребать всю эту грязную работу? Неужели ему будет это выгодно?
Лазер - это просто глыба металла, дарящая радость людям которые приходят на процедуру что бы избавится от своих комплексов, но сможет ли он избавить людей от душевной боли? Так же само, красиво затушевав рубец на сердце?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь 💔
Adventure«-Что вы чувствуете сейчас? - губящая тишина сопровождала эту комнату. Очень не кстати. -Ничего. - краткий ответ отразился от стен комнаты спустя несколько минут.» Цитата к книге: «И лишь небо видит последний взгляд человека.» Cover by @Numby-pumby_