⚠️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ⚠️
В главе присутствует сцена насилия, так же сцена 16+Блейк
-Ну всё началось с того что я напился.
Flashback
-Привет Блейк. У нас проблемы. - эти слова Джейсона мне уже не очень то и нравятся.-Мне кажется я сейчас не в том состоянии чтобы идти куда-либо с кем-то разбираться. - Боже, кого я обманываю, я уже практически трезвый, но небольшой туман всё же есть.
-Это очень важно. На соседней улице сейчас должна произойти сделка. Мы им пакет героина, они нам 15 000$. И всё бы ничего, но походу они не собираются отдавать бабло. Мы приехали и там у этого человека, как минимум 10 людей. - от таких слов я немного опешил, ведь такое впервые. Нас впервые хотят кинуть. Ну это они зря. Великий Блейк Барлоу возвращается на улицы Вашингтона.
-Собирай всех наших. Хоть нас и меньше но мы в десять раз сильнее их. У нас есть специально обученные люди. И мало того что они профессионалы своего дела, так мы ещё и дружим. Мне кажется это в сто раз сильнее чем кучка дебилов которые не умеют стрелять из пистолета. - я мимолётно ухмыльнулся тому что меня окружают такие хорошие и преданные люди.
Я поднялся со стула и пошёл на второй этаж своего дома. Там было что-то типа спортзала и тренировочной комнаты. Здесь мы с ребятами отрабатываем приёмчики, вспоминаем всё то чему учились так долго. А не далеко от этих комнат есть оружейная. Именно туда я и направляюсь. Мне кажется здесь есть всё для профессионального убийцы. Пистолеты, револьверы, автоматы, гранаты, ножи и много всякой всячины. Сейчас я сгребаю всего по одному, так как я знаю того кому передают товар, и люди у него к сожалению не «кучка дебилов» как я сказал ранее. Они намного опаснее чем кажутся, и это знаете ли звучит не очень обнадёживающе.
Я уже собрал всё оружие в спортивную сумку и вылетаю из дома. Захожу на свою парковку на нулевом этаже и беру свою ламбу. Она чёрного, ночного цвета. Это кстати один из моих любимых цветов. Когда она была на мойке, работники выполировали мою малышку так, что она сейчас блестит ярче солнца. В общем не обращаем слишком много внимания на расцветку и красоту моей любимой, а собираемся ехать к этому бессмертному. У меня только один вопрос. Какого чёрта?! Я ему товар, а он мне соответственно должен деньги. Если он не может заплатить то пусть ищет другого диллера. Во первых цена выше потому что у меня высококачественный товар и во вторых потому что я доставляю в больших количествах. Не каждый за такое возьмётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь 💔
Приключения«-Что вы чувствуете сейчас? - губящая тишина сопровождала эту комнату. Очень не кстати. -Ничего. - краткий ответ отразился от стен комнаты спустя несколько минут.» Цитата к книге: «И лишь небо видит последний взгляд человека.» Cover by @Numby-pumby_