Весь день прошёл очень даже скучно. Поела, посидела в инете, поела. И так до вечера. Сейчас уже 17:00 и мне пора заселяться в общагу. Интересно кто будет моим сожителем.
Так как сегодня у меня не очень хорошее настроение, и я чувствую себя подавленной мой образ не внушает ничего хорошего. Чёрные обтягивающиеся джинсы на высокой посадке, чёрные ботильоны, чёрное худи и сегодня я решила прокатится на джиксере. Я об этом ещё не рассказывала. Он такой крутой, брат подарил мне его на восемнадцати летие. А так же я обожаю гонки. Поэтому ездить тихо и спокойно это не про меня.
Так как вещи я планирую привезти завтра то можно и прокатится на джиксере. Уже выхожу из нашего дома и направляюсь к мини парковке. Сажусь и начинаю гнать.
Перед глазами пролетают пейзажи города и от этого становится спокойнее. Настолько спокойно что у меня даже настроение поднялось. Удивительно.
***
Через 30 минут я была уже на парковке общежития. Здесь просто прекрасно. Она огромная. И общежитие не выглядит слишком убогим что меня удивляет. Ах, ну да, забыла мы же в Америке.Уже подхожу к нужному мне корпусу и захожу во внутрь. Меня встречает милая дама с улыбкой на лице. От этого аж на душе теплее стало.
-Здравствуй милая, ты тут живёшь? Я раньше тебя здесь не видела. - она с подозрением на меня посмотрела.
-Нет, не живу, собираюсь заселится. Амалия Миллер. - как только она услышала мое имя то сразу же посмотрела в журнал.
-Да, есть такая. Вот ключи. Комната 221, второй этаж. Правое крыло. - она отдала мне ключи и на последок мило улыбнулась.
-Спасибо.
-И да, не забывай, здание закрывается в 12 часов ночи, но на всякий случай возьми ключи от входа. - она мне подмигнула, и я поняла что её уже поставили в известность кто я.
После столь милой беседы я поднялась к своей комнате. И увидела на двери цифры «221». Так, это безупречно моя комната. Хочу вставить ключ и войти, как тут меня прижали к стенке. И я услышала хриплый голос с нотками алкоголя. Так как я не должна особо выделятся то и бить сразу не буду.
-В такое время все мышки уже по норкам сидят. - голос мне кое кого напомнил и мне стало не по себе. Я ещё не знаю, смогу ли я его побороть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь 💔
Pertualangan«-Что вы чувствуете сейчас? - губящая тишина сопровождала эту комнату. Очень не кстати. -Ничего. - краткий ответ отразился от стен комнаты спустя несколько минут.» Цитата к книге: «И лишь небо видит последний взгляд человека.» Cover by @Numby-pumby_