Этой темы я боялась больше всего. Он что меня переодевал?! Хотя чёрт возьми это логично. Я полностью голая лежала в траве. Хотя почему я должна отвечать на это?
-Прости, но мне пора домой. - я встала на ноги, это уже далось легче, и пошла в сторону выхода.
-Постой, ты никуда не пойдёшь в такое время. Неужели я многого прошу? Просто сказать кто это сделал. Я найду этого ублюдка и закопаю! - у меня на глаза начали наворачиваться слёзы от воспоминаний. Мои руки начали трястись. Ну нееет, не сейчас. Ну только не сейчас, как же ты не вовремя, паническая атака. Дыхание становиться тяжёлым и прерывистым. В глазах темнеет, всё труднее дышать... Но я не подаю вида что мне плохо.
-Я не хочу сейчас говорить на эту тему. Особенно с тобой. - пытаюсь говорить как можно внятнее и громче. Это чёрт возьми человек которого я должна раскрыть, а не он меня. Я должна сдержаться от подробностей своей жизни.
-А что я тебе такого сделал?! Я тебя вообще то спас!
-Господи, спасибо тебе огромное что не кинул меня там! Но я не просила лезть тебя в мою жизнь! Да меня чёрт возьми изнасиловали! Целых два раза, если не больше! Да меня избивали до полусмерти! Теперь тебе стало легче от этой информации?! - я не сдержалась, меня просто прорвало. Хватаюсь за стену что бы не упасть, ведь в глазах всё темнее, а лёгкие всё пытаются накачать в себя больше воздуха. Я посмотрела на него, глазами полные слёз. В его взгляде читалось сожаление. Этого ещё не хватало.
-Давай, спрашивай у меня что тебя ещё интересует! Откуда эти шрамы?! Вот видишь эти круги?! Это от сигарет! Мой бывший их о меня тушил! Я жила с чёртовым садистом! А вот видишь эти продолговатые?! Это нож, клинок даже, с тончайшим лезвием! Тоже бывший, когда я не выполняла все его условия! А вот, на ногах, видишь, это я себя сама резала! Ведь с такими темпами долго в своём нормальном разуме не проживёшь! А вот эти на руках?! Это я резала себе Вены, правда неудачно, брат нашёл меня раньше времени! Теперь то тебе легче стало?! Да я психически неуравновешенный человек! - это последние слова которые я высказала. Дальше я увидела лишь темноту, и быстрые шаги в мою сторону.
***
Блейк
Чёрт, кто меня за язык тянул?! Я подбежал к ней но она практически не дышит. Очень медленный и прерывистый пульс. Похоже это паническая атака. Приходилось с этим иметь дело. Быстро беру Ами на руки и переношу на диван. Пытаюсь возобновить и вернуть в норму пульс, но всё тщетно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь 💔
Aventura«-Что вы чувствуете сейчас? - губящая тишина сопровождала эту комнату. Очень не кстати. -Ничего. - краткий ответ отразился от стен комнаты спустя несколько минут.» Цитата к книге: «И лишь небо видит последний взгляд человека.» Cover by @Numby-pumby_