10 глава

197 4 0
                                    

Я увидела его и не могла поверить своим глазам. Я их протёрла дабы удостоверится что это он, и да, это походу был не сон.

-Ну что лисичка, так и будешь стоять? - сказал он на русском, другие наврятли поняли. И я без слов просто прыгнула на него. Он меня поймал и я висела у него на шее а он придерживал меня что бы я не упала. На моих глазах начали появляться слёзы.

-Господи, это ты... - я готова была расплакаться прямо там, у него на руках. Он был всегда когда мне было плохо, когда у меня были проблемы и просто был моим надежным дружеским плечом куда можно поплакать. И вот он, после долгой разлуки в три года, я готова визжать от радости.

-Я конечно не Господи, но тоже скучал по тебе. Прости что ушёл так внезапно когда нужен был тебе... - последнюю реплику он сказал совсем тихо. Я его не виню. Это было нужно.

-Не беспокойся, я не держу обиды. - я улыбнулась ему и ещё раз прильнула к нему своим телом. Нет, у нас не было отношений или что-то типа того. Чисто дружба, как брат и сестра. Он был одногодкой моего кровного брата. Они вместе дружили, а потом как то так сложилось что мы с ним сдружились очень хорошо. Я благодарна судьбе за такой подарок.

После минуты молчания и обнимашек я поняла что мы тут не одни. И все другие просто стоят внедоумении.

-Они же нас не понимают, да? - я улыбнулась и слезла с Тони.

-Да.

-Извините что заставила вас ждать, но это мой друг детства ну и сейчас он тоже мой друг. - уже продолжила я на родном языке всех людей которые сейчас нас окружают.

-Это было мило... и неожиданно, он лучший гонщик и я хотел вас познакомить, что бы вы по соревновались. - начал Люк.

-Иронично. Но дело в том что это он меня научил этому всему. Думаю соревноваться будет бессмысленной тратой времени.

-Почему же лисичка не хочет поездить со своим другом? - мне показалось или это был вызов.

-Не уверена что Пушистик хочет проиграть. - коварно улыбаясь произнесла эту фразу. По округе пронеслись смешки.

-Пушистик?! - Люк начал ржать как конь.

-Лисичка, ты портишь мою репутацию. - он улыбнулся и тоже начал смеяться. После этого здесь все начали смеяться. В порыве этого всего я не заметила что за нами наблюдает Блейк. И взгляд у него не очень доброжелательный.

Опасная любовь 💔 Место, где живут истории. Откройте их для себя