23 глава

149 6 0
                                    

«Я иду опять по тому же туннелю, неужели я снова умерла? Здесь всё так же темно и холодно. Я поёжившись от ветра продолжила свой путь в темноту. Иду и не слышу ни шороха. Здесь тихо и темно, сочетание как в фильмах ужасов. Ненавижу такое.

Иду всё дальше и вижу дверь. Подхожу и дёргаю за ручку, ведь делать всё равно нечего. Дверь поддаётся и отворяется. Я вижу зал. Обычная комната. Самая ... обычная ... комната... Это зал нашего дома в котором мы жили до... Не важно.

Пытаюсь перебороть себя и прохожу дальше. Вижу их... Родители... Но они не видят меня. Они о чём-то говорят.

-Ты же понимаешь что мы так просто не отвяжемся от этого. - начал что-то шептать мой папа.

-Я всё понимаю. Он придёт за нами. Надо обезопасить детей. - о чём они говорят?

-Я чувствую что они скоро будут тут. А моя чуйка меня никогда не подводит, к сожалению.

-Скоро придёт Карина, надо её выпроводить на улицу, вдруг что. - зачем? Я ничего не понимаю. Неужели это тот самый вечер?

-Всё правильно. Я уверен что они сегодня навестят нас. Напиши ей записку и сделай так, что бы её нашёл только брат, ведь она не должна этого знать. - чего это я не должна знать?

-Хорошо, а я спрячу её у него в комнате в шкафу. Когда придёт время и Кирилл посчитает нужным, он расскажет ей об этом. - она достала лист и начала что-то писать. Далее мама как и говорила положила записку к брату в шкаф. Что за бред? Я пыталась пойти за ней или досмотреть что будет дальше, но меня начало высасывать из комнаты. Меня словно в водоворот толкнули и он засасывает меня всё больше и больше.»

Я открыла глаза от того что возле себя услышала шептание:

-Всё хорошо, не беспокойся, это всего лишь сон. - возле меня сидел Нейт. Неужели опять приступ во сне? Чёрт.

-Я проснулась, всё хорошо. - начала я успокаивать скорее себя. - это всего лишь сон. - бубнила я себе под нос.

-Иди в душ, я жду тебя на кухне. - крикнул Нейт, выходя из моей комнаты. Я сразу же встала с кровати и направилась в ванную комнату.

Зайдя в кабину капли воды стекали по моему оголённому тему. Я даже не заметила что из душа льёт ледяная вода. Но меня это не смущает, абсолютно. В моей голове было много мыслей. Я уже дрожала от холода но я не хотела выходить. Я хочу избавиться от этих навязчивых мыслей. Я не могу так жить, я псих. И я не могу жить в обществе людей. Я ни на что не способное, слабое существо.

Опасная любовь 💔 Место, где живут истории. Откройте их для себя