Был тихий ничего не предвещающий вечер, Т/и сидела читала, слушала музыку, но в один момент ей приходит сообщение на почту...
Т/м: интересно, кто это...
Т/и открыла сообщение
В сообщении было следующее: "Здравствуйте, Т/и Т/ф! Мы рассмотрели вашу заявку на учёбу в Лос-Анджелесе и хотим вам сообщить очень хорошую новость. Через неделю вы полетите. Билет на самолёт мы выслали вам по почте. Скоро вы должны его получить. Вас в аэропорту встретит Эйдан Галлагер. Вот его фотография:Вы будете жить с его семьёй. Так же он будет вам помогать осваиваться на новом месте. Всего хорошего!)"
Т/и закричала на весь дом, после того, как прочитала это сообщение:
Т/и: Ааааааа, ДА, ДА, ДА, Я ПОЕДУ В ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ЮХУУУ
На крики в комнату прибежала мама(м)
М: Ты чего кричишь на весь дом?
Т/и: МАМА, МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ УЧИТЬСЯ В АМЕРИКУ! В ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ! В ЛОС-АНДЖЕЛЕС!
М: девочка моя, я тебя поздравляю, а когда?
Т/и: через неделю
М: так скоро. Я буду по тебе очень скучать)
Т/и: я тоже буду, за эту неделю я хочу всё своё время провести с тобой и друзьями
М: да, конечно
На следующий день тебе написал твой Интернет-друг.
Переписка:
Лд. Т/и
Привееет)
Привет) как ты? Мы уже давненько не общались)
Я прекрасно, ты как? Что нового?
У меня есть отличная новость) через неделю я еду в Лос-Анджелес учиться по обмену!)
Вау, поздравляю! Я очень рад, но где ты будешь жить?
Не знаю, мне написали, что я буду жить с семьёй Эйдана Галлагера и он же будет помогать мне осваиваться🙂
Хммм, а фото есть?)
Да, вот)
*Фото*Не хочешь поговорить по видео звонку?)
С удовольствием, но ты же раньше отказывался, что поменялось??
Абсолютно ничего😉
**********
Через несколько секунд позвонил Эйдан по видеозвонку и Т/и увидела человека, который был на фотографии
Т/и: ОБАЛДЕТЬ...
Эйд: ты чего? Ты не рада?😅
Т/и:...
Эйд: ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ Т/И, ВЕРНИСЬ НА ЗЕМЛЮ😅 всё хорошо?
Т/и: То есть ты знал и ничего мне не сказал?!
Эйд: Я сам только вчера узнал об этом, не хотел портить сюрприз 😅 ты рада?
Т/и: конечно рада! Поскорее бы уже прилететь к тебе!
Несколько минут Эйдан и Т/и поболтали ещё.
Так прошла неделя, ничего нового не происходило и вот наступил тот самый долгожданный день отъезда....
*
*
*
Очень надеюсь, что начало истории вас заинтересовало🥰
Никогда раньше ничего подобного не писала. Буду принимать некоторые ваши идеи по поводу продолжения 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой жизни В ЛА [Эйдан Галлагер]
Фанфик16-летняя девушка т/и решила испытать свою удачу. Она подала заявку на учёбу в Лос-Анджелесе и её одобрили. Эта история о начале новой жизни т/и.