4 глава

5.5K 218 6
                                    

Воскресенье 13.47. Т/и только проснулась и пошла в ванну, чтобы сделать все водные процедуры. Закончив всё, через 15 минут она переоделась и спустилась на кухню, потому что почувствовала запах кофе и ещё чего-то сладкого. Там был Эйдан. Он готовил для их оладушки и кофе.
Т/и: доброе утро)
Эйд: доброе утро, соня. Как спалось?)
Т/и: отлично, а сколько времени?
Эйд: уже 2 часа дня
Т/и: ого, долго же я спала😅
Эйд: я сам только недавно встал. Садись за стол, я приготовил нам, по идее, завтрак)
Они вместе сели за стол и начали кушать. Во время завтрака они разговаривали на разные темы, смеялись
Эйд: слушай, я всё хотел спросить. Почему ты решила подать заявку на учёбу в Лос-Анджелес?
Т/и: в моём небольшом городке, я даже не смогла найти общий язык, меня всегда считали странной, как будто я не из этого мира. И вот в один момент мне это всё надоело. У меня началась истерика. И вот решила испытать удачу... И как видишь, я оказалась тут)
Эйд: не жалеешь, что уехала?
Т/и: нет, маме есть с кем быть там. Она осталась с братом, поэтому я спокойна)
Эйд: нам уже пора идти в школу за учебниками
Т/и: точно, пошли
Эйдан и Т/и вышли из дома и пошли в школу. Ничего особенного не происходило. Т/и получила учебники, которые нёс Эйдан( ну естественно, как же иначе), и они возвращались домой, почти дойдя до дома, они встретили рыжую девушку.
Т/м: она похожа на стерву.  Так стоп, она идёт к нам?🗿
Д(девушка): Эйдан милый, привет)
Она подбежала к Эйдану и поцеловала его, отстранившись, она обратилась к т/и:
Д:а ты кто такая, почему ты шляешься с моим парнем?
POV Т/и:
Когда она сказала, что это её парень, внутри меня всё сжалось, образовалась пустота. Я была в шоке и, немного заикавшись, ответила:
- я... Т/и. Приехала из России учиться здесь...
Девушка посмотрела на меня злобным взглядом:
Д: я Кейт)
Она явно была чем-то недовольно, она попрощалась с Эйданом, поцеловав его в щёку и показав знак, чтобы он ей позвонил. Уходя она прошептала мне:
К(Кейт): ещё раз увижу, рядом с моим парнем и я тебя уничтожу)
Она ушла. А мне стало не по себе, хотелось плакать. Эйдан явно был смущён и всю оставшуюся дорогу домой мы шли молча.
И вот мы вернулись домой.
КОНЕЦ.
POV ЭЙДАНА:
Да, это была моя девушка, но я её не люблю и не знаю как с ней расстаться. Я как трус. Я слишком поздно всё осознаю. Я видел напуганное лицо т/и когда Кейт ей что-то сказала, видел как т/и поменялась в лице, я не знал, что говорить...
Мы вернулись домой. Я занёс учебники т/и в её комнату, а сам пошёл к себе, потому что она попросила оставить её.
КОНЕЦ.
POV Т/И:
Я попросила Эйдана выйти, а сама легла на кровать и тихо заплакала в подушку. Я не знаю почему, мне было больно и обидно. Почему Эйдан мне ничего не сказал о девушке?
КОНЕЦ.
Почти час в доме была тишина. Эйдан решил проверить т/и. Он зашёл к ней в комнату...

Начало новой жизни В ЛА [Эйдан Галлагер] Место, где живут истории. Откройте их для себя