3/2

2K 94 16
                                    

Пару часов спустя. Т/и приготовила ужин для всей семьи и как раз родители вернулись к тому времени.
М/Э: мы вернулись!
Адриан сразу же побежал ко входу, чтобы встретить свою бабушку и дедушку. Он был очень рад их видеть и тут же набросился на них с объятиями.
А: бабушка! я вам с дедушкой рисунок нарисовал)
М/Э: да?) Пошли тогда смотреть)
Она с лёгкостью взяла мальчика на руки и пошла в гостиную, где собственно и были листы бумаги, карандаши, краски и т.д.
Поставив мальчика на пол, тот подошёл к столику и взял рисунок, показывая его.
А: вот. Тут вся наша семья)
М/Э: ох..как красиво. У нас с дедой тоже есть для тебя небольшой подарок) Деда! Неси сюда!
Отец Эйдана пришёл с коробкой, на которой был завязан бантик. От тужа было чётко слышно, как что-то скребётся.
М/Э: золотце наше, открывай)
Адриан очень быстро открыл эту коробку и вот, что он увидел..

А: аааааа! Какой он красивый! Спасибо, спасибо!Он быстро взял котёнка на руки и побежал к маме, чтобы похвастать подаркомА: мама, мама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А: аааааа! Какой он красивый! Спасибо, спасибо!
Он быстро взял котёнка на руки и побежал к маме, чтобы похвастать подарком
А: мама, мама. Смотри, что мне подарили!)
Он протянул свои маленькие ручки т/и, показывая этого милого котёнка.
Т/и: боже..какой он хорошенький..
Мама с сыном пищали от восторга и на эти вопли пришёл Эйдан, не понимая, что происходит с его женой и сыном.
Эйд: что происходит?🗿
Адриан повернулся к своему папе и показал своего нового друга
Эйд: о нет.. теперь вся любовь уйдёт котенку🥺
Т/и: ахпхха, не уйдёт, за ним Адриан будет ухаживать, да, зайка?)
А: да ,мамочка)
Т/и накрыла на стол пока Эйдан и Адриан восхищались котом.
Т/и: Эйдан, позови своих родителей, я уже всё приготовила
Эйд: да, конечно
Парень незамедлительно пошел звать родителей. Вернувшись уже с ними, они всей семьёй сели за стол и ужинали. После ужина вся семья собрались в гостиной и играли в прятаки. Да, в прятки. Они любили Адриана, поэтому согласились все поиграть. Они искали его везде. В итоге не находили. Но тут послышался голос Эйдана, который нашёл мальчика в шкафу своей комнату
Эйд: нашёл!)
А: ты подглядывал!🥺
Эйд: я не подглядывал, просто мы весь дом обыскали уже)
Эйдан взял мальчика на руки и понёс в гостиную, где уже была вся семьи кроме их двоих.
Т/и: Где он был?
Эйд: в наш шкаф спрятался😅
Эйдан поставил Адриана, тот побежал к маме.
А: мама, а папа подглядывает, когда мы играем🥺
Т/и: ах подглядывает?) Ну ничего, я его потом накажу.. без сладкого оставлю))
А:а мы купим для котёнка игрушку?
Т/и: конечно купим. Но сначала придумай ему имя)
А: может.. Мистер Пушистик?)
Эйд: ахазах, по-моему прекрасный выбор)
Т/и: согласна😂 Мистер Пушистик так Мистер Пушистик)
А: урааа. Кстати, где он?🗿
М/Э: он тут, на коленях у меня заснул)
А: оу.. ну ладно..пусть спит)
Т/и: тебе, кстати, тоже пора спать. Пошли, всё равно Мистер Пушистик спит)
А: ну лааааадно, пошли. Но сначала догони!
Андриан показал я зык и убежал в свою комнату.
Т/и: ах ты проказник..!)
Т/и сразу же побежвла за ним. Когда девушка зашла в его комнату, она увидела, как мальчик прыгал на кровати.
Т/и: Адриан, ты кровать сломать хочешь? Если сломаешь, то больше не пущу к нам с папой спать)
Адриан сразу же перестал прыгать и лёг на кровать.
А: не буду)
Т/и: вот и хорошо)
Девушка укрыла сына одеялом и поцеловала в лобик.
Т/и: сладких снов, малыш)
А: спокойной ночи, мама..)
Т/и выключила свет в комнате и вышла, закрыв за собой дверь. Эйдан уже стоял возле комнаты своего сына в ожидании девушки.
Эйд: родители пошли спать, так что, наверное, и нам пора)
Т/и: да, пошли..)
Парень приобнял т/и за талию и повёл в спальню.
Эйд: ты выглядишь уставшей..
Т/и: да..есть такое.
Зайдя в спальню, Эйдан сел на кровать, опершись об спинку кровати. Он слегка раздвинул ноги и похлопал по кровати, приглашая девушку, чтобы она села. Т/и дошла до кровати и легла между ног своего мужа, положив голову на его грудь. Парень взглянул на неё и, улыбнувшись, обнял одной рукой, а другой гладил по волосам.
***
Б: Ник, твою налево! Как можно было забыть собственного сына в садике?!
Н: я немного засмотрелся.. прости...
Б: ЗАСМОТРЕЛСЯ НА ЧТО?! НА СВИНКУ ПЭППУ?! ты дебил?! Боже.. даже сына не мог забрать.. ты, кстати, наказан будешь!
Н: ну, милая, прости.. я больше не буду забывать..
Он подошел к Бэлле и обнял её.
Б: я тебя прощаю, но ты всё равно наказан. Неделя без секса.
Н: почему так много?😳
Б: сейчас 2 недели будет🗿
Н: ладно, неделя так неделя🙂
Б: вот и отлично. А теперь иди хоть сына спатт уложи. Это хоть сможешь?😑
Н: смогу, любимая)
Ник поцеловал Бэллу и ушёл в комнату Фрэнка, дабы уложить его спать.
***
Следующее утро. Зазвонил телефон Эйдана. Дотянувшись до телефона, он ответил на вызов.
Эйд: слушаю..
?: Мистер Галлагер, вы просили напомнить, что сегодня вечером вы улетаете.
Эйд: куда?🗿
?: Как куда? Вы вообще-то открываете отель в Канаде.
Эйд: чёрт.. я совсем забыл. Во сколько самолёт?
?: В семь вечера.
Эйд: хорошо. Отправь мне на почту электронный билет.
?: Хорошо
Закончив разговор. Он тихо встал и вышел из комнаты, направившись на кухню. Т.к. в это время Адриан обычно просыпался и шёл завтракать, Эйдан готовил завтрак для всей семьи. Через пол часа было всё готово, но ни Адриан, ни Т/и даже не заходили на кухню, поэтому Эйдан пошел за ними. Зайдя в комнату сына, он увидел как тот лежит на полу, вытянув ноги и руки вверх, а рядом с ним лежал в точно такой же позе кот.
Эйд: доброе утро) а ты чё делаешь?🗿
А: я играю с Мистером Пушистиком)))
Эйд: ааа.. почему ты на полу в такой позе?🗿
А: ну паааап, я повторяю за ним, нам так весело😂
Эйд: так.. пошли со мной, будешь маму будить, а то если я ее разбужу, то снова подзатыльник получу 🗿
А: лаадно, пошли
Эйдан взял Адриана на руки и пошел в свою комнату. Зайдя в комнату, они заметили, что т/и уже не спала.
Т/и: о, доброе утро)
Эйд: доброе, а мы думали, что ты спишь ещё😅
Т/и: да нет, я проснулась, когда ты ушёл. А что?
Эйд: да так ничего. Я завтрак приготовил, пошли кушать)
А: мама!
Адриан выпрыгнул из рук Эйдана и запрыгнул к девушке на кровать, крепко обняв её.


Госрадииии, я думала, что никогда не допишу эту часть из-за отсутствия фантазии и вдохновения. Прошу прощение за такое долгое отсутствие снова..

Начало новой жизни В ЛА [Эйдан Галлагер] Место, где живут истории. Откройте их для себя