Утро. Эйдан проснулся довольно таки рано до школы еще было 2 часа. Парень тихо встал с кровати и пошёл собираться. Через полчаса Эйдан зашёл в комнату т/и с чашкой кофе и круассаном.
Эйдан поставил всё на стол и сел рядом с т/и, медленно водя пальцами по её щеке и аккуратно убирая её волосы за ушко.
М/э: милая моя...
Он сидел так минут 10. И уже проснулась т/и. Она увидела перед собой Эйдана и слегка улыбнулась
Т/и: доброе утро)
Эйд: доброе утро. Прости меня за вчерашнее, прости меня если дал возомниться в моих чувствах к тебе...
Т/и: и ты меня прости, что не верила тебе...
Эйдан поднял т/и на руки и посадил к себе на колени, прижимая к себе как котёнка. Он потёрся своей щекой об щёку т/и, немного мурлыча, и посадил её на кресло, которое стояло возле стола. Затем пододвинул к девушке её завтрак.
Эйд: кушай, моя прелесть)
Эйдан поцеловал её в макушку. Они ещё поболтали, пока т/и завтракала. Через 20 минут т/и ушла в душ и вернулась в комнату в одном полотенце. Там всё ещё сидел Эйдан.
Эйд: вау, какая красивая, но без полотенца, конечно же лучше, ахаха)
Т/и кинула в него подушку.
Т/и: поможешь выбрать в чём пойти, раз уж ты тут)
Эйд: конечно помогу)
Т/и показала 3 варианта одежды
Эйд: я думаю вот это будет на тебе смотреться шикарно)Т/и переоделась, собрала портфель и наша пара пошли в школу) после 4 урока они с Бэллой и Ником пошли в столовую. Они сели за стол и начали разговаривать
Б: вижу у вы помирились)
Эйд: даже хорошо помирились, ахазах)
Т/и: тиииишеее тииишеее, не пали 😂
Они все засмеялись.
Н: а что с Эмили?
Эйд: она сразу же уехала. Надеюсь мы её больше не увидим)
И тут в столовую мимо стола, за которым сидели ребята, проходит Кейт, Мики и Эмили.
Т/и: что она здесь делает? Неужели учиться с нами будет?
Эйд: только не это...
Девушки увидели ребят и каждая из них взяла по коктейлю. Они подошли сзади т/и. Т/и их не заметила. И они вылила все 3 коктейля на т/и.
Т/и сидела просто в шоке.
К: будешь знать как брать чужое)
Эм: хах, так тебе и надо, неудачница)
Т/и со слезами на глазах встала и убежала в раздевалку и облокотившись об стену села на пол. За ней побежала Бэлла.
POV ЭЙДАНА:
я был в шоке с того, что эти трое сделали. Т/и и Бэлла убежали. Я был очень зол.
-вы головой соображаете хоть иногда? Ах да я забыл, она у вас только для того чтобы краситься ебальник и в рот брать!
Они сразу же покраснели
Все 3: будет знать как чужое забирать!
- если вы ещё раз что-то ей сделаете, то поверьте, я позабочусь о том, чтобы вас больше не было ни в этой школе, ни в этом городе!
Они заткнулись и ушли. Да, я сказал пару матов. И что? Они заслужили. Мы с Ником пошли искать девочек.
КОНЕЦ.
POV Т/И:
я забежала в раздевалку и просто плакала. Ко мне зашла Бэлла и успокаивала меня.
- что я им сделала? Почему они меня так ненавидят. Они ведь так всю школу могут подговорить против меня
Б: так, хватит плакать, мы им отомстим, чтобы знали, что тебя лучше не трогать)
-ну и как мы это сделаем?
Б: у меня есть палевные фотки Кейт и Мики с их вечеринок) мы просто разошлем их всему классу) а с Эмили Эйдан поможет разобраться. Всё не плачь. Переоденься прими душ и переоденься в спортивную одежду) ещё полчаса до урока)
Как же хорошо, что в Америке есть душ в школах и большие перемены. Я приняла душ и переоделасьМы с Бэллой вышли из раздевалки и увидели рядом, сидящих Эйдана и Ника и судя по всему они заснули😂. Я быстро сфотографировала их. Ну а что? На память фотка😂 такую прелесть не каждый день видишь.мы их разбудили.
Эйд: где я и кто я?._.
Н: у меня такие же вопросы?._.
Они увидели нас
Эйд и Н: а ой🗿 вспомнил
Мы с Бэллой уже чуть ли не умирали от смеха. А после Эйдан закинул меня на плечо, а Ник закинул Бэллу на плечо и они понесли нас в класс. По дороге я посмотрела на Бэллу и подала ей знак
- 1... 2... 3...
Мы одновременно ударили их по жопке😂 они вместе закричали
Эйд и Н: ай, вы чего?😂
Мы снова засмеялись. Возле входа в класс они всё таки нас поставили на пол и мы спокойно зашли в класс. Прошло ещё несколько уроков и мы вернулись домой.
КОНЕЦ.
Была уже ночь. Т/и сидела на кухне и делала математику.
Т/и: ЭЙДАААААН, помоги🥺. Я ничего не понимаю. Откуда это взялось🗿
Эйдан посмеялся и подошёл к т/и и начал объяснять. Закончив он посмотрел на время, было 12 ночи.
Эйд: т/и уже поздно, ты устала, пошли спать
Эйдан поднял т/и на руки и занёс в комнату.
Т/и: ты спишь со мной...
Эйд: хорошо
Эйдан положил т/и на кровать и лег рядом, прижав её к себе. Они заснули.
3.43 ночи. Т/и проснулась.
*
*
*
Пожалуйста, напишите: стоит ли мне делать часть длиннее? Или же такие по объему нормальные? Не всегда будет получаться выкладывать продолжение, из-за учёбы, но на выходных будет несколько частей в день.(надеюсь вы поймёте)😔Извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой жизни В ЛА [Эйдан Галлагер]
Fanfiction16-летняя девушка т/и решила испытать свою удачу. Она подала заявку на учёбу в Лос-Анджелесе и её одобрили. Эта история о начале новой жизни т/и.