Т/и: что такое?
Эйд: прости, я забыл тебе сказать, что сегодня должны были мои родители приехали, ну как забыл.. хотел сказать вчера, но ты была в отключке...
Т/и: что? То есть они уже приехали? У нас же совсем не прибрано, а кушать приготовить, они наверно проголодались или устали.. аааа... Ненене я не пойду туда. А вдруг я им не понравлюсь???
Эйд: так спокойно, всё хорошо. Не волнуйся ты так. Ты им обязательно понравишься)
Эйдан взял т/и за руку и они зашли в дом.
Эйд: я тебя позову)
Т/и: угу
POV ЭЙДАНА:
Я зашёл на кухню, там сидели мои родители.
М(мама Эйдана): привет, скучал?)
- ну конечно)
Я подошёл и обнял маму и папу
П(папа Эйдана): ты с девушкой живёшь?
- эм... Насчёт этого. Я хочу вас кое с кем познакомить) т/и проходи
Т/и зашла к нам на кухню.
КОНЕЦ.
Т/и: здравствуйте)
М и п: здравствуй, милая
Они познакомились.
Т/и: может вы хотите чай или кофе? Я вчера тортик приготовила.
М: я не против
П: я в принципе тоже)
Эйдан в это время просто сидел и улыбался. Он был явно рад что т/и и его родители вроде как нашли общий язык. Т/и сделала чай и достала торт.
М: ммм.. т/и это оочень вкусно)
Т/и: спасибо)
П: чем ты занимаешься? Откуда ты? Ты ведь явно не американка)
Т/и: да, я родом не из Америки. Я приехала из России учиться по обмену иии так получилось, что меня записали жить у Эйдана. Он что-то вроде моего экскурсовода и учителя здесь😅. В России я занималась 7 лет гимнасткой и танцами.
М: тебе нравится мой мальчик? Правда красивый?)
Эйд: ну мааам
М: а что мам? Мне интересно😅
Т/и: люблю его всем сердце и никогда не променяю его ни на что)
М: Эйдан, слышал? Не дай бог ты такую девушку упустишь! Я тебе такое устрою
Эйдан подошёл к т/и, обнял и поцеловал в макушку.
Эйд: не волнуйся, мам, не потеряю)
П: вообще мы заехали к тебе, что бы отдать тебе кое-какие вещи, которые ты просил привезти, когда мы приедем сюда. Я их в гостиную занёс.
Эйд: спасибо) а вы сюда по делам приехали или отдыхать?
М: дела здесь, а на отдых мы полетим в следующем месяце
П:раз у в вас всё хорошо, то мы, наверное, уже поедем, у нас через час встреча с партнёрами по бизнесу. Приятно было познакомиться, т/и
М: думаю, увидимся скоро)
Эйдан и т/и их проводили.
Т/и: до свидания)
Эйд: удачи🙂
Эйдан закрыл дверь.
Эйд: вот видишь, всё хорошо, а ты переживала)
Т/и: они такие милые)
Эйд: ахахах, ты им точно понравилась)
Т/и: ты так думаешь?
Эйд: ты видела, какие они счастливые были, что, наконец-то, меня в хорошие руки отдали😂
Т/и: оу, уже довольно таки поздно
Эйд: тогда мы идём в душ и спааать)
Эйдан поднял т/и, закинул её на плечо и понёс в ванну.
Т/и: я вообще-то и сама могла бы принять душ😅
Эйд: ну а со мной же куда приятнее😏
Т/и: давай не сегодня, я очень устала.
Эйдан поставил т/и на пол и поцеловал в шею.
Эйд: ладно, тогда я пойду в другую ванну)
Он ушёл. Они оба приняли душ и разошлись по своим комнатам. Через пару минут к т/и заходит Эйдан.
Эйд: солнце, может будем жить в одной комнате, без тебя спать как-то не так)
Т/и: мне без тоже как-то не так спать, так что почему бы и нет)
Они пошли в комнату Эйдана и наконец легли спать. На следующее утро т/и проснулась раньше Эйдана, что бы съездить в больницу.
Она оставила ему записку чтобы он не волновался, она сходила в ванну и переоделасьИ вот она уже в больнице. Она там пробыла около двух часов. И вот её позвал врач, чтобы сказать результаты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой жизни В ЛА [Эйдан Галлагер]
Фанфик16-летняя девушка т/и решила испытать свою удачу. Она подала заявку на учёбу в Лос-Анджелесе и её одобрили. Эта история о начале новой жизни т/и.