POV Т/И:
Я проснулась. Была еще ночь. Но Эйдана не было рядом. Я спустилась на кухню, думая, что он там, но во всём доме была идеальная темнота и тишина. Я позвала Эйдана, но никто мне не ответил. Видимо его не было дома. Но где же он так поздно? Это странно. Я очень волновалась за него. Я пошла назад в комнату и только под утро смогла проснуться. Эйдана всё ещё не было. Меня это насторожило. Я решила позвонить Нику не видел ли он его.
-Ник, привет, ты не знаешь где Эйдан? Он ночью куда-то пропал...
Н: ты кто?
- я..я. т/и
Н: ах это же проститука.
Он сбросил трубку. Сказать, что я афигела-ничего не сказать. Я позвонила Бэлле, но судя по всему она вообще меня заблокировала. Я не понимала, что происходит. Решила, что поговорю с ними в школе. Я собралась, переоделась и пошла. Придя в школу, я заметила, что весь класс на меня начал смотреть с презрением. Я не придавала этому особое значение и просто села на своё место. Эйдана на уроке не было. Бэлла и Ник смотрели на меня с отвращением. На перемене я подошла к ним.
-ребят, что произошло? Почему вы так злы на меня? Где Эйдан?
Н: что произошло? Серьёзно? Ты ещё и прикидываешься, что не знаешь?!
Б: милый, не трать на неё свои нервы, она того не стоит, идём)
Они ушли, а я дальше стояла и ничего не понимала. Так и прошёл весь день. Эйдана нигде не видно. Бэлла и Ник со мной даже говорить не хотели, а я ведь даже и причины не знала... После уроков я пошла домой в надежде на то, что там будет с тёплыми объятьями ждать Эйдана. Я пришла домой и увидела, что в доме нет ни одной его вещи, ни одного даже напоминания о нём, только записка на столе:
" Надеюсь ты понимаешь, что поступила ужасно и в том, что меня нет рядом, виновата только ты."
По моим щекам уже водопадами лились слезы. Я не знала, что я сделала,почему со мной все так обращаються. Что произошло? Что со всеми? В смысле его нет рядом? Он оставил меня здесь одну? Он обещал меня не бросить, а сам. Я скатилась по стенке на пол и прижала колени к лицу. Я просто кричала и плакала. Мне было всё равно на всё. Когда я немного успокоилась, я позвонила маме, чтобы сказать, что я вернусь домой.
-привет мам. Я завтра прилечу домой
М: ты мне больше не дочь, я не хочу тебя видеть!
Она сбросила трубку и я снова заплакала. Прошла неделя у меня всё это время была депрессия, я так и ничего не узнала о том, что произошло. Вот я слышу как кто-то открывает дверь. С надеждой на то, что это вернулся Эйдан, я побежала вниз. Да, это был он я его крепко обняла
Эйд: извини, а ты кто? Что ты делаешь в моем доме?
- я т/и, ты что не помнишь? Я твоя девушка
Эйд: девушка, я вас по хорошему попрошу уйти из моего дома иначе я позвоню в милицию.
- но куда я пойду, я должна жить у тебя пока не закончу этот учебный год...
Эйд: о божеее... Ладно оставайся. Сделай тогда мне кофе.
-ладно.
Я сделала ему кофе и позвала на кухню. Он сел за стол и пил кофе, наблюдая за тем, как я убираю кухню.
Эйд: зачётный орех
- ч..что, прости?
Эйд: ты всё прекрасно слышала)
Он подошёл сзади меня и обнял меня за талию.
Эйд: малышка, а ты ничего такая, симпатичная) не хотела бы немного постараться и заработать?)
- постараться и заработать? Прости, я...я не понимаю... О чём ты?
Он поцеловал мою шею, оставляя засосы на ней. После он сел на стул и притянул меня к себе, посадив меня к нему на колени.Я в это время вообще ничего не понимала, что происходило и что с Эйданом. Он вёл себя как озабоченный. Один миг и его рука была под моей юбкой. Он гладил и сжимал мою внутреннюю часть бедра. Второй рукой он держал меня за шею и целовал её. Я не знаю почему, но я не могла никак вырваться. Я хотела, но не получалось, как будто он меня приклеил к себе. Я хотела кричать, но не получалось. Он уже начинал срывать с меня одежду и расстёгивать свой ремень.
Эйд: малышка, тебе понравится, я обещаю
Он сделал улыбку как у маньяка. Я не могла ничего сделать. Тело как будто отказывалось меня слушать.
Эйд: т/и... Очнись прошу.. родная моя... Ты меня слышишь?..
Через секунду всё стало тихо, я оказалась в чёрной комнате, где не было ничего. Передо мной стоял Эйдан, Кейт и Эмили. Они смеялись
К: да ты просто жалкая! Аххахаха
Эм: мы же говорили, что будем мстить и получим своё!)
Эйд: тварь! Как ты могла мне изменить!
- я тебе не изменяла, Эйдан!
Эйд: ты врёшь! Ты всегда врёшь!
Я заплакала и они все трое как будто просто испарились. Следующее мгновение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой жизни В ЛА [Эйдан Галлагер]
Fanfiction16-летняя девушка т/и решила испытать свою удачу. Она подала заявку на учёбу в Лос-Анджелесе и её одобрили. Эта история о начале новой жизни т/и.