30 глава

3.1K 140 6
                                    

Эйд: помнишь я говорил, что возьму тебя на съемки в Торонто летом?
Т/и: помню, а что?
Эйд: съемки перенесли в Нью-Йорк иии...
Т/и: иии?
Эйд: мы переедем жить туда через 2 недели.
Т/и обняла Эйдана и расцеловала всё его лицо
Т/и: мне нужно будет найти какой-нибудь университет там, чтобы продолжить учёбу.
Эйд: помочь?
Т/и: да, если тебе не трудно. Ты же лучше знаешь какие университеты есть)
Эйдан взял ноутбук и сел возле т/и
Эйд: вот смотри, здесь есть несколько вариантов.
Т/и: я отправлю заявки в те, которые мне понравятся. А там посмотрим в какой возьмут😌
Эйд: идея хорошая)
Т/и отправила заявки в университеты в Нью-Йорке. Через месяц должны будут прийти ответы.
Т/и: Давай будем готовиться к приезду моей мамы. Она очень любит чистоту и порядок, поэтому нужно убраться, особенно в моей комнате...
Эйд: а что с ней не так?
Т/и: ну эм... Сходи посмотри👉🏼👈🏼
Эйдан зашёл в конату т/и
Эйд: ГОСПАДИ, Т/И ЧТО ЗДЕСЬ БЫЛО?!
Т/и: я не знала, что мне надеть ну и вот...
В конмате т/и был открыт шкаф, везде валялись её вещи.
Эйд: оу, я вижу там красивый лифчик😏
Т/и быстро побежала и спрятала его
Эйд: ты чего?😅 Это же просто одежда😅
На столе валялись ручки, карандаши, листы с бумагой. Кровать была не заправлена. Подушка лежали на полу.
Эйд: помощь нужна?😅
Т/и: сама справлюсь)
Эйдан вышел из комнаты и пошел наводить порядок в остальных комнатах. Т/и несколько часов убирала в своей комнате. Уже было 21.15. Т/и пошла в гостиную и без сил плюхнулась на диван
Т/и: фууух, всё, я устала...
Эйд: давай массаж сделаю
Т/и: давай
Эйд: ложись на живот и спини верх, чтобы было удобнее
Т/и сняла верх и легла живот уткнувшись лицом в подушку. Эйдан сел ей на жопку и начала разминать её плечи спускаясь ниже.
Т/и тихо начала мурлыкать от удовольствия
Эйд: у нас тут кошечка завелась?😏
Т/и: ты о чём?
Эйд: котик, ты мурлыкаешь, когда тебе приятно)
Т/и: а ой, я случайно. Не могу контролировать это😅
Эйд: расслабься, мне даже нравится)
Т/и: модешь поразминать под лопатками и поясницу?
Эйд: конечно могу, принцесса)
Он начал массировать те места, которые попросила т/и
Т/и: да, вот так...
Закончив, он поцеловал её в плечо и сел рядом.
Эйд: всё солнышко, можешь одеваться
Т/и надела верх села рядом с Эйданом. Он закутал её в плед и положил её к себе на колени
Т/и: включи телевизор, может что-нибудь интересное там есть)
Эйдан включил телевизор и перематывал каналы, одновременно гладя голову т/и. На одном из каналов были новости...
-срочные новости! Сегодня рейс на самолёт номер ****, вылетел в 15.50...
Т/и: на этом рейсе летела моя мама...
Она резко встала и внимательно слушала ведущего новостей.
- Как оказалось двигель самолёта был неисправен. Командир воздушного судна не справился с управлением и он разбился. К сожалению выживших нет. Я собалезную всем родственникам погибших...
У т/и по телу пошли мурашки. Слёзы начали течь рекой. Она побежала в комнату за телефоном и звонила маме. Она была недоступна. У т/и началась истерика, она прижалась к стенке и скатилась с неё на пол, прижав коленик лицу. Эйдан побежал за ней и увидел её в таком состояни. Он ничего не сказал. Эйдан сел рядом с ней и обнял её.
Т/и захлёбываясь говорила
Т/и: не могу поверить... Мама... У меня её больше нет... У меня больше нет никого из родных...
Эйд: а брат, который остался в России?
Т/и: у него своя семья...
Эйд: у тебя есть я. Ты для меня уже родная. Ты моя семья
Он прижал её к себе. Слёзы не переставали течь из глаз т/и она начинала задыхаться.
Эйд: тише тише. Подожди я сейчас приду.
Он быстро сбегал за водой и успокоительным.
Эйд: выпей, тебе нужно успокоиться
Т/и дрожащими руками взяла стакан с водой и таблеку и выпила.
Эйдан знал, что вряд-ли ей помогут утешения. Поэтому он молча её обнимал. Т/и не переставала плакать и со временем заснула в его объятиях.Эйдан у слышал как т/и мило сопела и крепко деражала его руку. Он аккуратно поднял её и положила на кровать. Он лёг вместе с ней и тоже, но он не спал.

Начало новой жизни В ЛА [Эйдан Галлагер] Место, где живут истории. Откройте их для себя