Т/и и Бэлла пришли домой и пили чай
Б: рассказывай, что у тебя с Эйданом, он тебе нравится?
Т/и: нуууу мы с ним уже довольно давно дружим, ещё до переезда сюда. И да, походу он мне нравится, но говорить я пока что не хочу, я не до конца разобралась. Да и он только вчера расстался со своей девушкой.
Б: он расстался с Кейт?! Хах, а я то думаю почему она такая нервная ходит и ко всем парням липнет перед Эйданом.
Т/и:ну да) мы с ней вчера встретились случайно, когда учебники получили, она мне пригрозила, что уничтожит меня, если ещё раз увидит меня с Эйданом. Мне вроде как всё равно на неё, а вроде как и страшно...
Б: т/и не переживай, она только на словах такая смелая, все давно знают, что она с Эйданом была из-за денег
Т/и: Бэлла, а что насчёт тебя? Тебе кто-то нравится?)
Б: даа, но что-то мне подсказывает, что я его явно не интересую...
Т/и: и кто же он?
Б: Ник, лд Эйдана
Т/и: я могу вам помочь😏
Б: и как же?
Т/и: мы можем устроить ночёвку, ты, я, Эйдан и Ник, мы поиграем, вы с Ником узнаете друг друга лучше, пообщаетесь. Поиграем в правду или действие. Иии возможно, всё получится 😏
Б: идея не плохая, главное чтобы парни не были против
Т/и: я всё устрою, не волнуйся)
Они ещё долго обсуждали это, разговаривали на другие темы, вобщем сдружились они. Обменялись номерами. Через 2 часа т/и позвонила Эйдану и он подъехал к дому Бэллы и вышел из неё чтобы встретить т/и.
Б: т/и если что вдруг случится-звони)
Т/и: обязательно)
Т/и увидела Эйдана, подбежала к нему и обняла
Т/и: домой?)
Эйд: почти, нам нужно будет заехать в магазин, купить еды. Пойдёшь со мной или посидишь в машине?
Т/и: в машине подожду. А можешь мне бананы купить, я их обожаю, но так давно не ела👉🏼👈🏼.
Эйд: аххаха, ну конечно куплю)
Они сели в машину и поехали в магазин. Т/и осталась в машине искала в интернет магазинах платье на бал, который должен быть в пятницу.
Через 15 минут вернулся Эйдан и они отправились домой. Приехав домой они разобрали пакеты с продуктами и т/и увидела бананы
Т/и: аоаооа, ты их всё таки купил, спасибо)
Она обняла парня.
Эйд: не за что)
Т/и: слууушай, а давай ночёвку сегодня устроим? Ты, я Бэлла и Ник?
Эйд: я не против. Тем более как раз всё, что нужно у нас есть. Я позвоню Нику и скажу)
Т/и: я тогда позвоню Бэлле)
POV Т/И:
Я позвонила Бэлле и обрадовала её этой новостью. Она была настолько рада, что просто уже визжала в телефон. Мы с ней ещё поболтали. Закончив разговор, я подошла к Эйдану. Он всё ещё разговаривал с Ником, но он был немного встревожен. Я решила не мешать им говорить, т.к. это было походу надолго😅, и пошла в свою комнату, чтобы переодеться, а после немного убрать дом, всё таки уже почти через 2 часа к нам гости придут
КОНЕЦ.
POV ЭЙДАНА:
Я позвонил Нику.
- привет, приходи сегодня ко мне на ночёвку, будут т/и и Бэлла
Н(Ник): привет. Т/и, которая новенькая что-ли?)
- да)
Н: я не против, расскажешь о ней потом? Она мне понравилась)
Мне немного стало тревожно после этих слов. Словно ревность проснулась во мне. В этот момент ко мне подошла т/и, наверное что-то сказать хотела, но она сразу же ушла, когда поняла, что разговор у меня будет долгий. С Ником мы ещё разговаривали полчаса. У искал по дому т/и. Она же носилась по дому как сумасшедшая, убирая всё. Было забавно за ней наблюдать и вот она чуть ли не бежит на кухню, где был я. Я её поймал, тем самым остановил.
- т/и, ты так нос себе разобьёшь😅 чего ты так носишься по дому? Все же чисто)
Т/и: я не знаю, я просто привыкла перед приходом гостей убирать всё)
- всё спокойно, уже через час они придут. Не волнуйся)
Т/и: да, хорошо
КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой жизни В ЛА [Эйдан Галлагер]
Fanfiction16-летняя девушка т/и решила испытать свою удачу. Она подала заявку на учёбу в Лос-Анджелесе и её одобрили. Эта история о начале новой жизни т/и.