Эйдан, конечно же, был не против.
Эйд: т/и прекрати, ты пьяна.
Т/и: ну Эйдоооооша. Ну пожалуйста. Ну ты такой красивый, сексуальный. Такой... Такой мой...
Эйдан смог отлипнуть от т/и.
Эйд: протрезвеешь, тогда и поговорим. А сейчас спи, алкашка моя)
Эйдан поцеловал её в лобик, а т/и надула губки и отвернулась от него.
Эйд: ну ты чего? Обиделась что-ли? Ну хочешь я тогда просто с тобой посплю, только не обижайся
Т/и ничего не ответила. Эйдан лёг возле т/и и обнял, прижимая её к себе.
В это время т/и уже мило сопела.
Эйд: как я же ты всё таки милая)
Эйдан подвинулся ближе к ней и они заснули.
6.46 утра. Эйдан проснулся и увидел т/и, которая сидела, свернувшись в клубочек и тихо плакала. Эйдан сел рядом с ней.
Эйд: ты чего? Что случилось?
Т/и: снова этот сон... Эйдан ты же знаешь, что я тебя ни на кого другого не променяю.
Эйд: конечно знаю, не плачь, т/ишечка. Принцессы не должны плакать.)
Он ладонью вытер её слезы на щеках и обнял.
Эйд: всё хорошо, я рядом 😌 ложись спать)
Эйд ан положил т/и на кровать, накрыл одеялом и лёг рядом с ней обняв. Они снова заснули.
11.29. Эйдан проснулся от того, что зазвонил телефон т/и.
Т/и: ммм... Эйдан ответь...
Она снова провалилась в сон.
Эйдан взял телефон т/и и ответил. Номер был незнакомый.
- привет, милая. Узнала
Эйд: сейчас эта милая бошку тебе открутит, если ты не объяснишь, какого черта ты людям спать не даёшь🗿
- извините, а можно т/и?
Эйд: нет нельзя, пошёл на**й🗿
Эйдан сбросил трубку и лёг к т/и.
Т/и: кто это?
Эйд: не знаю, какой-то парень наглый. Называл тебя милая. Не объяснишь?
Т/и сделала серьёзное лицо и повернулась лицом к Эйдану.
Т/и: какой ещё парень?🗿
Эйд: может быть тот, который тебя вчера на руках держал?
Т/и: блин, я ничего не помню...
Кажется в тот момент у Эйдана ревность в жопке заиграла🤭😁
Эйд: давай вставать, уже почти обед
Т/и: встаю, встаю..
Т/и встать с кровать, но тут же упала на неё.
Т/и: ммм... Как же болит голова...боже еще и ноги натёрла...
Эйд: зачем ты напилась? А туфли ты носить больше не будешь, да ещё и такие неудобные🗿 Эх... Пошли, радость моя, я поухаживаю за тобой
Эйдан поднял т/и на руки и понёс на кухню.
Эйд: посиди тут пока что)
Он налил воды для т/и и достал таблетки от голову.
Эйд: выпей, должно полегчать)
Т/и выпила таблетку, а Эйдан начал готовить завтрак. Спустя 15 минут он поставил тарелку перед т/и и поцеловал её в макушку.Эйд: приятного аппетита)
Они начали завтракать.
Т/и: Эйдан, это очень вкусно, спасибо)
Эйд: не за что)
Т/и: как же хорошо что у нас неделя отдыха...
Эйд: это, но у нас в пятницу снова бал будет) пойдём?)
Т/и: конечно пойдём, ты ещё спрашиваешь?)
Эйд: но в этот раз, т/и, не отходи от меня далеко и не напивайся снова😁
Т/и: лааадно)
Эйд: я просто не хочу чтобы с тобой снова что-то случилось) Давай съездим за город на пару дней, до пятницы. Возьмём с собой Бэллу и Ника)
Т/и: я только за)
Они позавтракали и пошли по комнатам собрать вещи. Через пол часа они собрались и позвонили Бэлле и Нику, сказали чтобы они собирались. Ну и ещё через пол часа они все встретились возле дома Эйдана. Парни загрузили вещи в машину. И уже через 5 минут они отправились в путь. Бэлла и Ник сидели сзади, а т/и и Эйдан спереди
Т/и: как долго нам ехать
Эйд: часа два, можешь пока поспать
Он положил свою руку на ногу т/и, а второй держался за руль. Через пару минут все т/и и Бэлла уже спали.
Н: лапуля моя, а когда ты отцом станешь?)
Эйд: ахзпха, Ник, перестань, я сам не знаю, т/и пока не готова, ей же всего 17)
Н: ну и что?
Эйд: ну и то) как ты после вчерашней новости?
Н: я очень рад, это был самый лучший подарок) почему ты не хочешь стать отцом?
Эйд: я был бы ооочень рад им стать, но пока что рано, нам ещё, но даже если вдруг она будет беременна, то я буду только рад. Что моя малышка станет мамой, а я папой)
Прошло 2 часа. Они приехали в загородный дом. Бэлла и т/и всё ещё спали. Ник и Эйдан занесли их в свои комнату и положили на кровать. А после вернулись за вещами и тоже занесли их.
Эйд и Н: что они в чемоданы понапихали🗿😂
Пока девочки спали Эйдан и Ник решили съездить в магазин и что-нибудь приготовить. Прошло 15 минут. Они вернулись. Девочки всё ещё спали. Ник и Эйдан решили приготовить пиццу.
POV ЭЙДАНА:
- так Ник, главное кухню не разнести и делать всё тихо😌.
Мы собирались готовить пицца я сделал тесто, а Ник готовил начинку. Ник хотел немного скушать её. Эйдан это заметил и легонько ударил его по руке
-даже не думай😂
Ник расстроился и положил ложку, но положил немного мимо и ложка.
- Ник, ну я ж просил тише!
Н: милый не нервничай, никто ж не проснулся.
Я посмеялся с этого и слегка ударил его по голове.
-духовку поставь разогреваться, ЛЮБИМЫЙ😂
Он включил духовку а я сделал саму пиццу.
Н: всё, разогрелась
Я поставил пиццу в духовку и мы накрыли на стол.Пока мы ждали проснулись девочки и спустились к нам
КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой жизни В ЛА [Эйдан Галлагер]
Fanfiction16-летняя девушка т/и решила испытать свою удачу. Она подала заявку на учёбу в Лос-Анджелесе и её одобрили. Эта история о начале новой жизни т/и.