2/2

2.5K 127 45
                                    

Эйд: кхм.. так вот..нам было по 15 лет тогда.. ну и.. мы с Ником на вечеринке поцеловались. По правде мы оба были пьяны😅 ну и одним поцелуем не обошлось.. мы переспали..
Т/и: ты сейчас серьёзно?! Так вот почему вы так называете друг друга
Эйд: хехе.. да..) только давай не будем вспоминать об этом, ладно?😅
Т/и: хорошо, а кто из вас доминировал?)
Эйд: сначала я, потом он. Так всё, закрыли тему🗿
Т/и: ц, лаааадно, лаааадно) а он был лучше, чем я в постели?)
Эйд: т/и!🗿
Т/и: ладно, ладно, я просто спросила. Мне может интересно узнать подробности:>
Эйд: забудь про это🗿 и никому не говори. Пообещай мне🗿
Т/и: обещаю никому не говорить. Ну так что, кто лучше в постели?)
Эйд: т/и, едрить колотить!🗿
Т/и: ахазах, прости😂 больше не буду
Эйд: вот и молодец) а теперь давай спать
Т/и: ммм..ну неет, я не хочу спать. Мне ещё в душ надо
Эйд: точно.. мне тоже надо. Как хорошо, что у нас две ванны в доме
Наши молодые родители разошлись по ванным и через 20 минут вернулись в комнату.  Как-то так и проходили эти месяцы. Предлагаю переместиться на года 4 вперёд. Кхм.. так вот. У них родился прекрасный сын, которого они назвали ммм... Пусти будет.. Адриан, ахаха, почему бы и нет) он уже научился ходить и разговаривать, правда не выговаривал некоторые буквы, что нормально для такого возраста.
Эйд: давай его на бокс отдадим потом?
Т/и: может просто на спорт, например плавание или легкая атлетика?
Эйд: зай, я хочу, чтобы наш сын не был тряпкой и мог защитить себя, потому отдадим его на бокс.
Т/и: я понимаю, что ты хочешь. Но давай не будем решать за него. Пусть он подрастёт и сам решит, куда он хочет и хочет ли вообще. Просто мы можем его куда-то отдать, а ему не будет нравится и получится, что мы его будем заставлять
Эйд: эх..ладно..ты права, прости
Т/и: кстати, а где Адриан? Ты уложил его спать?
Эйд: да, он заснул недавно)
Т/и: фух.. слава богу.. он в последнее время такой неугомонный стал.. прям как ты)
Эйд: я? Почему это?)
Обнял т/и и поцеловал в шею.
Т/и: мм.. вот поэтому)
Эйд: ну т/иш.. я держался слишком долго.. всю твою беременность и 4 года.. неужели я не заслужил?🙁
Т/и: ну раз ты стооолько ждал, то ладно.. идём)
Т/и взяла Эйдана за руку и, как бы маня его за собой, повела в комнату. Придя в комнату, она толкнула его на кровать и села сверху. Ну а дальше все мы понимаем, что у них был секс. Несколько часов после этого.. послышался дверной звонок.
Эйд: т/и, открой! Я в ванне!
Т/и: боже.. да что ты там целый час делаешь?🗿
Девушка пошла открывать дверь. Открыв дверь, она увидела родителей Эйдана.
Т/и: добрый день. Проходите.. у нас здесь немного не убрано, просто с Адрианом играли😅
М/Э: да ничего страшного, у нас с мужем есть кое-какие дела в Нью-Йорке. Так что мы к вам на дня 2-3, если повезёт, то даже на один)
Т/и провела их в дом. По скольку Эйдан не знал, кто пришёл и не думал, что кто-то зайдёт в дом, он вышел из ванны в одном полотенце. Парень шёл на кухню, не зная о том, что там его родители.
Эйд: Т/и! Зайка, солнышкоооо, я соскучился по тебееее)
Он зашёл на кухню и увидел т/и и его родителей.
Эйд:ой.. привет.. а вы чего не предупредили?😅
П/Э: да вот хотели на внука посмотреть нашего и чем вы с т/и тут занимаетесь))
Эйд: эм.. неловко получилось, извините😅
Т/и: боже..идиот..
Сказала девушка шёпотом.
Эйд: ну я..это.. пойду оденусь😅
М/Э: иди, иди)
Эйдан, с румянцем на щеках, быстро ушёл в комнату и оделся. Через пару минут пришёл снова на кухню. Сел рядом с Т/и.
Эйд: вы просто так приехали или по делам?
М/Э: вообще по делам, но и ещё с одним предложением для вас)
Т/и: каким?
П/Э: мы хотим на выходные забрать Адриана к на, ну и его друга Френка
Эйд: мы с т/и за. Но нужно ещё у Бэллы и Ника спросить.
М/Э: да, конечно
Т/и: сейчас позвоню
Телефонный разговор:
Т/и отошла и позвонила Бэлле.
Б: да, зайка? Что-то случилось?
Т/и: тут к нам родители Эйдана приехали и хотят адриана и Френка на выходные к себе взять. Вы как на это смотрите?
Б: боже.. я только за, а то тут эти двое с ума сходят вместе😅
Т/и: тогда отлично. Если что, то мы заедем к вам и заберём Френка)
Б: хорошо)
Закончив разговор, Т/и положила телефон и вернулась к семье.
Т/и: ребята согласились)
М/Э: ох.. отлично. А вы с ребятами сможете отдохнуть, может на пляж съездите)
Эйд: как по мне отличная идея. Т/и, а тебе как идейка?)
Т/и: меня устраивает всё)
М/Э: отлично. Мы тогда по делам поедем вечером вернёмся.
Эйдан и т/и проводили родителей. Как только дверь закрылась Эйдан закинул т/и на плечо
Т/и: эй! Пусти меня!
Эйд: неа) ты почему мне не сказала, что они приехали, когда я был в ванне?)
После этих слов он легонько шлепнул девушку по ягодицам.
Т/и: ммм..я забыла😅
Эйд: врать плохо, т/и)
Пришел в гостиную и посадил т/и на диван.
Эйд: может фильм какой-нибудь посмотрим?
Т/и: да, давай)
Эйд: отлично.
Эйдан взял пульт и включил телевизор. Пока т/и выбирала, какой фильм они будут сейчас смотреть, Эйдан пошёл еду за всякими вкусностями и напитками. Вернулся.
Эйд: ну что выбрала?
Расставлял всё на столик, который стоял рядом с диваном.
Т/и: можем посмотреть ужастик или мелодраму..
Эйд: ты ужастики боишься смотреть, так что мелодраму..
Т/и: я не боюсь.
Эйд: а ты вспомни)
Т/и: лааадно. А может комедию? Или вообще сериал какой-нибудь?
Эйд: давай сериал. Оооо, давай мультик🌚
Т/и: ахпзах, а давай)
В общем, как мы уже все поняли, они выбрали мультфильм и начали смотреть.
Уже прошла середина мультфильма, проснулся Адриан и спустился к своим родителям.
А: мааамааа!
Мальчик радостно побежал к т/и в объятия.
Т/и: ты чего проснулся, зайка?)
Она обняла его, притулив к себе.
А: мне сон страшный приснился.. я пошёл к вам с папой в комнату, но вас там не было.. вот я и здесь.. можно мне с вами побыть?..
Т/и: конечно можно) можешь даже на папе посидеть, он не против, да Эйдан?)
Эйд: аа..э.. да конечно😅
Эйдан взял Адриана и посадил к себе на колени. Мальчик тут же слез и сел между своими родителями.
А: я не хочу на коленях. Я уже не маленький.
Тут же надул губки и щёчки.
Т/и: ахах, ну хорошо, ты уже взрослый у нас) будешь зефирку?)
А: буду)
Адриан потянулся к зефиркам и взял одну. Он отломал половинку и протянул т/и
А: мама, это тебе)
Т/и: спасибо солнышко) а для папы?)
А: а папа мармеладки там кушает..)
Эйд: я? Это неправда😅
Говорил Эйдан с набитым ртом
Т/и: ну дааа, это неправда. Папа сладкое не ест)

Начало новой жизни В ЛА [Эйдан Галлагер] Место, где живут истории. Откройте их для себя