31 глава

3.1K 145 6
                                    

POV ЭЙДАНА:
Я не мог спать всю ночь. Очень переживал за т/и. Смысла говорить, что всё будет хорошо, не плачь и всё такое не было. Обязательно всё будет хорошо, но сейчас ей очень плохо, нужно отвелечь от этого. Я не мог понять её состояния и испытывать не хочу. Она крепко спала, но часто переворачивалась с олного бока на другой. Т/и посреди ночь очень сильно сжала ммою руку, что доже остались раны от её ногтей, но мне было всё равно. Главное, что бы ей сейчас было уютно и она чувствовала, что она не одна. Утром мне позвонили родители.
КОНЕЦ.
- приветик, как ты? Как т/и?
Эйд: я очень переживаю за т/и. Она сейчас спит.
- бедная девочка, мне очень жаль её. Нужно как-то отвлечь её от этого всего.
Эйд: да, но как?
- вы через 2 недели перезжаете?
Эйд: да
- можете съездить куда-нибудь отдохнуть. Например, в Сан-Диего.
Эйд: хорошо, я подумаю. Вы приедете?
- а ты думаешь стоит? Мне кажется т/и ещё больше расстроиться. Ей нужна твоя поддержка.
Эйд: да наверное ты права.
- она ещё несовершеннолетняя, опекунство над ней взяли мы с твоим отцом. Но ты ей не говори про это.
Эйд: да хорошо, но у неё, что нет родственников?
- все отказались...
Эйд: ладно, потом созвонимся, т/ишечка проснулась.
- хорошо. Пока
POV Т/И:
Я проснулась, от того что Эйдан говорил по телефону. Честно мне было всё равно кто это, поэтому я и не слушала. Он всё так же обнимал меня. Я чувствовала как сильно он переживал за меня.
- привет...
Эйд: доброе утро т/ишечка. Ну как ты?🥺
-лучше немного...
Эйд: всё будет хорошо, я обещаю. Тебе нужно развеяться. Давай съездим отдохнуть на недельку в Сан-Диего возьмём с собой Бэллу и Ника.
- ну давай.
Эйдан позвонил ребятам и договорился с ними . Сегодня мы должны были выехать.
КОНЕЦ.
Они начали собирать вещи. Т/и молчала и была очень вялая. Эйдан тоже был очень вялый оттого, что не спал всю ночь. Они собрали вещи и поехали к дому Бэллы и Ника( да, они стали жить вместе, когда узнали, что у них будет ребёнок).
Б: т/и... Нам очень жаль...
Н: мы всегда будем тебя поддерживать...
Т/и: ребят всё нормально... Это жизнь, так бывает. Давайте не об этом. Мы же всё таки едем на отдых...
Эйдан и Ник загрузили вещи в машину и они все поехали.
Эйд: ехать нам недолго. Около 2.5 часов.
Они ехали спокойно по прямой дороге. Эйдан очень хотел спать и т/и видела это.
Т/и: Эйдан давай Ник за руль сядет. Ты же не спал всю ночь
Н: да, Эйдан. Мало ли что произойдёт, когда ты в таком состоянии
Эйд: да, хорошо.
Эйдан остановил машину и они с Ником поменялись местами. Эйдан сразу же заснул.
Вот они уже приехали в отель и заселились в номера.(думаю понятно, какими парами они заселились😅)  Эйдан уже не хотел спать, т.к. выспался в машине.
Эйд: т/и, не хочешь расслабиться?
Т/и: хочу
Эйд: побудь в спальне  и не заходи в ванну)
Т/и: ладно
Эйдан сделал для т/и ванну с пеной
Он пошёл к т/и
Эйд: т/и, пошли со мной
Т/и подошла к Эйдану
Эйд: закрой глазки)
Т/и всё послушно сделала и Эйдан повёл её в ванну
Эйд: можешь открывать
Т/и открыла глаза и увидела перед собой эту картину...

 Эйд: т/и, не хочешь расслабиться? Т/и: хочуЭйд: побудь в спальне  и не заходи в ванну)Т/и: ладноЭйдан сделал для т/и ванну с пенойОн пошёл к т/иЭйд: т/и, пошли со мнойТ/и подошла к ЭйдануЭйд: закрой глазки)Т/и всё послушно сделала и Эйдан повёл е...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: вау, Эйдан спасибо
Эйд: всегда пожалуйста) если что-нибудь понадобиться- зови
Т/и: хорошо, спасибо тебе
Эйдан вышел из ванны, оставив т/и наедине с собой.
POV Т/И:
Эйдан ушёл. Я разделась и легла в ванну. Я долго думала обо всё, что произошло со мной в ЛА и дома, в России. Я пыталась не думать о катастрофе и продолжать жить дальше. Эйдан и правда остался для меня единственным родным человеком. Не хочу его терять...
💭Хм... А может...💭
- ЭЙДАААН.
через минуту ко мне зашёл Эйдан.
КОНЕЦ.
Эйд: да, солнце?
Т/и: помассируй мне плечи
Эйдан молча начала массировать плечи т/и.
Т/и: залазь ко мне😌
Эйд: хорошо)
Он разделся и селв ванну к т/и. Эйдан сел напротив т/и и гладил её колено
Т/и: я так рада, что ты со мной
Эйд: я рад не меньше)
Т/и села спиной к Эйдану, подвинулась ближе, сидела у него между ног и легла на него. Эйдан взял немного пены и положил её на волосы т/и
Т/и: эй, ты что?)
Эйдан промолчал и поцеловал плечо т/и.
Эйд: я ничего)
Эйдан перебирал волосы т/и.
Они сидели так минут 40 вместе. Разговаривали обо всём. Иногда Эйдан, чтобы поднять т/и настроение, немного дурачился.
Они оделись и вышли из ванны. Зазвонил телефон Эйдана. Это был Ник.

Начало новой жизни В ЛА [Эйдан Галлагер] Место, где живут истории. Откройте их для себя